Что должно быть предметом итоговой оценки освоения учащимися основной образовательной программы?

Содержание

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, необходимых для продолжения образования.

Какие требования предъявляют к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы?

Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования должна включать описание организации и содержания государственной итоговой аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, текущего контроля ...

Что не подлежит итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы основного общего образования?

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования, относятся: - ценностные ориентации обучающегося; - индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.

Что определяют требования к результатам освоения основной образовательной программы?

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [2] и ...

Кем осуществляется итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования?

Итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования осуществляется образовательным учреждением.

Что входит в итоговую оценку освоения основной образовательной программы начального общего образования?

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования является достижение предметных и метапредметных результатов начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

В чем заключается система оценки достижения планируемых результатов?

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и ...

Что должна включать система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования?

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать описание организации и содержания государственной итоговой аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки ...

Какой из видов аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня усвоения обучающимися образовательной программы?

Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. ... Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

В каком документе прописаны требования к основной образовательной программе?

«ФГОС основного общего образования» - 2001 год Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Требования к структуре основной образовательной программы.

Что включают в себя Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы?

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и ...

Как называются требования к результатам освоения программы физического развития?

Условия - это социальная ситуация развития ребенка - сложившаяся система взаимодействия ребенка с окружающим миром, представленным взрослыми и детьми. Если условия созданы - Стандарт реализован. ... Требования к результатам освоения программы: Основной результат – это социализация детей.

Какие группы требований к результатам освоения образовательной программы выделяются во фгос?

Стандарт выдвигает три группы требований: • Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; • Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Требования к результатам освоения ...

Кем осуществляется разработка основной образовательной программы начального общего образования?

Разработка основной образовательной программы начального общего образования осуществляется самостоятельно с привлечением органов самоуправления (совет организации, попечительский совет, управляющий совет и др.), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательной организацией.

Каким образом предполагается реализовывать основную образовательную программу начального общего образования?

4. Каким образом предполагается реализовывать основную образовательную программу начального общего образования? Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность (п. 16 ФГОС НОО).

Интересные материалы:

Какой металл притягивает поисковый магнит?
Какой метод является наиболее эффективным в оздоровительной тренировке?
Какой мировой рекорд по Морганию?
Какой мировой рекорд по отжиманиям?
Какой мировой рекорд по подтягиванию?
Какой мост самый длинный в Европе?
Какой мотор можно поставить на газель?
Какой мотор можно поставить на Патриот?
Какой мотор надо регистрировать в Гимс?
Какой нагревательный элемент конвектора лучше?