Содержание
- - Что является мотивом самообразования?
- - Что выступает субъектом самообразовательной деятельности?
- - Какие виды самообразования?
- - Что такое форма самообразования?
- - Какие мотивы определяют потребность в саморазвитии личности?
- - Какой вид самообразования связан с достижением целей?
- - Как в педагогической науке определяется понятие самообразование?
- - Что нужно делать для самообразования?
- - Что такое самовоспитание в педагогике?
- - Какое самообразование подразумевает наличие учреждений и организаций обеспечивающих процесс?
- - На каком уровне функции самообразования проявляется двояко?
- - Что дает нам самообразование?
- - Какие книги нужно читать для самообразования?
Что является мотивом самообразования?
Мотивы самообразования
Ведущим мотивом является стремление учащегося в поиске, получении и осмыслении новых ещё не изученных знаний. Это приводит к тому, что ученик начинает самостоятельно изучать материал, который может быть даже не запланирован школьной программой.
Что выступает субъектом самообразовательной деятельности?
Индивид в процессе самообразования является субъектом деятельности, реализует свои потребности и при этом приобретает социальный опыт в результате самостоятельной работы над собой. ... В процессе социализации индивид становится личностью и приобретает необходимые для жизни людей знания, умения, навыки.
Какие виды самообразования?
Формы самообразования
- изучение научной, научно-популярной, учебной, художественной и другой литературы, прессы;
- прослушивание лекций, докладов, концертов, фонозаписей;
- консультации специалистов;
- просмотр спектаклей, кинофильмов, телепередач;
- посещение музеев, выставок, галерей;
Что такое форма самообразования?
Самообразование представляет собой процесс, в рамках которого человек самостоятельно получает новые знания и/или практикует новые навыки. ... Как правило, все формы самообразования делят на 2 группы: индивидуальное самообразование и групповое самообразование.
Какие мотивы определяют потребность в саморазвитии личности?
Согласно данной точке зрения, в основе потребности в саморазвитии лежит стремление субъекта к свободе, его потребность самостоятельно действовать, контролировать и управлять событиями собственной жизни, своими ресурсами и, соответственно, теми социальными ситуациями, в которых происходит его жизнедеятельность.
Какой вид самообразования связан с достижением целей?
Самообразование в рабочее время связано с достижением каких-либо профессиональных, производственных целей и задач, тогда как самообразование в свободное время может быть связано либо с ними, либо с решением проблем совсем иного характера (общегуманитарного, культурного, получения наслаждения от чтения, работы над собой ...
Как в педагогической науке определяется понятие самообразование?
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. ... - знания, умения и навыки, имеющие значение для повышения предметной квалификации.
Что нужно делать для самообразования?
С чего начать самообразование
- Выберите главное ...
- Оцените практику ...
- Поставьте конкретную цель ...
- Выстройте кругозор ...
- Откажитесь от портретов мертвых гениев — нас мотивируют не их стрижки, а истории успеха. ...
- Начинайте с любого места ...
- Ищите точки продвижения ...
- Используйте разные источники
Что такое самовоспитание в педагогике?
Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на полную реализацию человека как личности. Самовоспитание связано с ясно осознанными целями, идеалами, определенным уровнем самосознания, критического мышления, способностью и готовностью к самоопределению, самовыражению, самораскрытию, самосовершенствованию.
Какое самообразование подразумевает наличие учреждений и организаций обеспечивающих процесс?
С точки зрения пространственной локализации самообразование может осуществляться на работе, дома, в общественных учреждениях, предназначенных для этой деятельности (библиотеки и т. д.). ... В первом случае имеется в виду наличие учреждений и организаций, обеспечивающих процесс самообразования именно в них.
На каком уровне функции самообразования проявляется двояко?
В индивидуально-личностной сфере самообразование влияет на структуру знания и деятельности личности. На уровне социальной общности (группы) оно проявляется двояко: через воздействие на личность (социализацию, социальную идентификацию) и на жизнь общности (регуляцию ее норм и структуры, ресурсов, системы деятельности).
Что дает нам самообразование?
Самообразование дает человеку знания, делает его свободным и не зависящим от многих обстоятельств. Например, я хочу пирог. Можно пойти в магазин, зайти в кондитерский отдел и купить, а можно поступить иначе. Открыть кулинарную книгу, выбрать понравившийся рецепт и приготовить пирог самому.
Какие книги нужно читать для самообразования?
Хорошие книги для самообразования
- «Наука общения» Ванесса ван Эдвардс ...
- «Парадокс перфекциониста» Тал Бен-Шахар ...
- «Психология эмоций» Пол Экман ...
- «Эмоциональный интеллект» Дэниел Гоулман ...
- «Найти идею: введение в теорию решения изобретательских задач» Генрих Альтшуллер
Интересные материалы:
Как влажность влияет на здоровье человека?
Как влияет аномальная жара на людей?
Как влюбить в себя человека вопросы?
Как вписать человека в страховку осаго онлайн?
Как вписать человека в страховку Тинькофф?
Как выписать человека без его ведома?
Как выписать человека из квартиры без его присутствия?
Как заблокировать человека в тик токе навсегда?
Как забрать на почте посылку другому человеку?
Как забрать посылку за другого человека?