Содержание
- - Какие могут быть причины возражений?
- - Какие есть виды возражений?
- - Что можно считать возражением на самом деле?
- - Как эффективно работать с возражениями?
- - Почему клиент может высказывать возражения?
- - Что такое возражение в истории?
- - Какие есть возражения в продажах?
- - Какие могут быть возражения в продажах?
- - Что такое истинные и ложные возражения в продажах?
- - Зачем надо использовать уточняющие вопросы при работе с возражениями?
- - Что такое работа с возражением?
- - Как правильно бороться с возражениями?
- - Какие этапы входят в алгоритм работы с возражениями?
- - Как работать с возражениями по цене?
Какие могут быть причины возражений?
Причины появления истинных возражений
- Первая причина Первая причина - покупателю не нужен этот товар. ...
- Вторая причина Клиент не верит в предлагаемую услугу. ...
- Первая причина Иногда не получается установить доверительные отношения с клиентом. ...
- Вторая причина Клиент скрывает истинную причину. ...
- Третья причина Завышенная планка.
Какие есть виды возражений?
Выделяют основные и второстепенные виды возражений. В свою очередь они делятся на 4 типы: обоснованные, необоснованные, явные, скрытые.
Что можно считать возражением на самом деле?
Возражением называется форма, в которой клиент выражает своё несогласие с необходимостью ему данного товара, качеством, ценой и/или другими характеристиками. Задача продавца — внимательно выслушать все озвученные возражения и убедить покупателя в их несостоятельности.
Как эффективно работать с возражениями?
Запоминаем 5 заповедей работы с возражениями:
- Выслушать клиента, не пытаться перебивать во время его монолога, чтобы вставить свое «веское» слово.
- Понять клиента, то есть не то чтобы встать на его сторону, но обязательно произнести фразу «я вас понимаю». ...
- Присоединиться к клиенту. ...
- Привести контраргумент.
Почему клиент может высказывать возражения?
Чтобы работать с возражениями, нужно понимать их природу. Как правило, возражение — это защитная реакция клиента. ... Причин возражения клиента может быть огромное количество: ему может не нравиться ваш продукт, не устраивать цена, или вы застали его в плохом настроении и он просто хочет поспорить.
Что такое возражение в истории?
Возражение- это, предже всего, реакция оппонента. Если оно есть, значит с Вами будут общаться, но результат будет зависеть от Ваших способностей. Возражения бывают 2 основных типов: истинные и ложные! Истинные возражения - реакция оппонента, вызванная потребностью конкретизировать полученную информацию.
Какие есть возражения в продажах?
Основные возражения клиентов и ответы на них
- Возражение «Это дорого» Варианты ответов: ...
- Возражение «Я подумаю» Варианты ответов: ...
- Возражение «У конкурента дешевле!» ...
- Возражение «Мне это не нравится» ...
- Возражение «У меня нет времени» ...
- Возражение «Качество товара плохое» ...
- Возражение «У меня/у нас всё есть»
Какие могут быть возражения в продажах?
Возражения в продажах примеры: ЛПР
- «Мне это неинтересно»
- «Ничего не надо»
- «У нас есть свои поставщики»
- «Дорого!»
- «Я должен подумать»
- «Пришлите мне коммерческое предложение»
- «У нас нет денег»
Что такое истинные и ложные возражения в продажах?
Истинное возражение - клиент честно говорит вам, что думает. Например, клиента смущает высокая цена и он прямо об этом говорит. Справиться с такими возражениям вы можете с помощью стандартных приёмов. Ложное возражение - это когда настоящая причина сомнения покупателя скрыта от вас.
Зачем надо использовать уточняющие вопросы при работе с возражениями?
Ответ на уточняющий вопрос позволит отнести сомнение клиента либо к скрытым возражениями (если он всё равно отказывается от покупки, называя следующую причину), либо к объективным (если его останавливает только цена, но он бы купил этот товар).
Что такое работа с возражением?
Работа с возражениями клиента (часто называют – отработка возражений, борьба с возражениями, преодоление возражений) – это деятельность продавца, направленная на снятие сознательных и бессознательных барьеров, мешающих покупке. ... Работа с возражениями клиента, это четвертый этап продаж.
Как правильно бороться с возражениями?
Основные этапы работы с возражениями
- Выслушать возражение внимательно, не перебивая и не споря.
- Согласиться с ним: сказать клиенту, что вы понимаете его, отметить уместность его опасений.
- Привести убедительные аргументы в пользу своего товара или услуги.
Какие этапы входят в алгоритм работы с возражениями?
5 этапов работы с возражениями клиента
- Этап 1. Выслушайте клиента.
- Этап 2. Постарайтесь его понять.
- Этап 3. Завоюйте доверие клиента.
- Этап 4. Приведите контраргументы.
- Этап 5. Уточните, остались ли вопросы.
- Возражение № 1: «Мне ничего не нужно».
- Возражение № 2: «Нет денег».
- Возражение № 3: «Слишком дорого».
Как работать с возражениями по цене?
При работе с возражениями клиента важно:
- Помнить про внутреннюю установку, что цена на каждое украшение обоснована
- Воспринимать себя и клиента как партнёров, а не оппонентов
- Работать на хорошем эмоциональном контакте
- Стараться узнать как можно больше о потребностях клиента
- Уметь переводить цену в ценность для клиента
Интересные материалы:
Где можно покататься на лыжах в марте?
Где можно посмотреть информацию о компьютере?
Где можно посмотреть код тн вэд?
Где можно посмотреть UFC 254?
Где можно посмотреть Ворониных?
Где можно поставить Бцж?
Где можно поставить на учёт автомобиль?
Где можно потратить баллы с голосования?
Где можно позагорать в городе Екатеринбурге?
Где можно приобрести медицинскую книжку?