Что такое Бин в России?

БИН, то есть бизнес-идентификационный номер, — это персональный номер, присвоенный юридическому лицу (представительству, отделу) или предпринимателю личной или коллективной деятельности.

Как выглядит БИН?

БИН, расшифровка которого заключается в обозначении цифр, делится на 5 частей, а именно: Четыре первые цифры — дата регистрирования или перерегистрации. Пятое число — категория предпринимателя или юридического лица (юрлицо-резидент — 4; юрлицо-нерезидент — 5; индивидуальный предприниматель — 6).

Что такое БИН?

БИНбизнес-идентификационный номер (каз. Бизнес сәйкестендіру номері) — уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства на территории Республики Казахстан.

Сколько цифр в БИН?

Итак, БИН – это первые 6 цифр номера карты. Расшифровывается сия аббревиатура «банковский идентификационный номер».

Как узнать информацию по БИН?

ИИН расположен на удостоверении личности в нижнем правом углу. БИН - бизнес-идентификационный номер, также состоит из 12 цифр, но присваивается юридическим лицам (организациям, филиалам, представительствам и пр.) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющих деятельность в виде совместного предпринимательства.

Как узнать БИН работодателя?

Если вы работаете в ТОО или в другой организации, которая является юридическим лицом, то БИН нужно узнать в бухгалтерии. Если это не представляется возможным, то на сайте Комитета государственных доходов можно узнать ИИН или БИН любого налогоплательщика по его имени или наименованию.

Как отличить ИИН от БИН?

Номер ИИН можно отличить от номера БИН по пятой цифре: у ИИН это 0, 1, 2 или 3; а у БИН это 4, 5 или 6. Если при первом получении ИИН произошел сбой в системе или была неверно указана дата рождения, половой принадлежности или в веке были опечатки, цифры ИИН могут не совпадать с реальными данными.

Где взять бин для ИП?

В налоговые органы для получения БИН также обращаются ИП, образованные в виде совместного предпринимательства (далее ИП (С).
...
Касательно использования БИН и ИИН

  • Налогоплательщик сдает в органы юстиции на местах необходимые документы. ...
  • Сформированное извещение с данными о новом юридическом лице передает в орган статистики.

Как узнать Бин организации в РК?

Поиск по БИНу

  1. В пустое поле БИН введите уникальный 12-и значный номер казахстанской компании, которую вы хотите найти.
  2. Нажмите Ввод (клавишу Enter). Поиск займет секунды.
  3. Нажмите на найденную организацию и откройте Карточку организации для просмотра подробной информации.

Как оплатить через Бин?

Для получения услуги авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Перейти по кнопке «Оплатить онлайн». Заполнить заявку (ЭЦП не требуется). В заявке указать ИИН/БИН налогоплательщика, заполнить необходимые данные и нажать кнопку «Оплатить».

Что такое бин получателя?

Казахстан: Переход на ИНН/БИН ... БИН - бизнес-идентификационный номер (для юридических лиц); ИИН - индивидуальный идентификационный номер (для физических лиц).

Что означает бин карты?

Следующие 5 цифр определяют банк, статус и тип карты: ... Чтобы вычислить, в каком банке была выдана карта, нам необходимо использовать число BIN - банковский идентификационный номер. Это число представляет собой 6 первых цифр номера карты - первую, которая определяет платежную систему, и последующие пять.

Что такое бин кредитной карты?

БИН - бизнес-идентификационный номер, уникальный номер банка как юридического лица. БИК - банковский идентификационный код, используется для идентификации участников платежных систем и обработки международных платежей. БИК казахстанских банков состоит из 8 символов.

Как проверить действующее ИП или нет?

Проверить это можно на сайте kgd.gov.kz. Для этого необходимо на Главной странице перейти во вкладку «Электронные сервисы», «Поиск налогоплательщиков». Затем выбрать вкладку «Индивидуальные предприниматели» и ввести свой ИИН.

Как получить справку о виде деятельности ИП?

Для получения услуги авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Войти в систему или зарегистрироваться на портале «электронного лицензирования». На странице портала «электронного лицензирования», открывшейся после нажатия кнопки «Заказать услугу онлайн», выбрать необходимый подвид деятельности и перейти по кнопке «Дальше».

Как получить справку о государственной регистрации индивидуального предпринимателя?

Как получить услугу онлайн

Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.

Интересные материалы:

Какие документы нужны для продажи квартиры в 2019 году?
Какие документы нужны для продажи квартиры в 2020 году?
Какие документы нужны для продажи квартиры в Беларуси?
Какие документы нужны для продажи квартиры в ипотеку Сбербанк?
Какие документы нужны для продажи квартиры в Казахстане 2019?
Какие документы нужны для продажи квартиры в Казахстане?
Какие документы нужны для продажи квартиры в Лнр?
Какие документы нужны для продажи квартиры в Санкт Петербурге?
Какие документы нужны для продажи квартиры?
Какие документы нужны для продажи овощей на рынке?