Содержание
- - Что является гарантией товара?
- - Что можно сделать с гарантией?
- - Как узнать сколько гарантия на товар?
- - Как работает гарантия на технику?
- - Зачем нужна гарантия на товар?
- - Кто платит за гарантийный ремонт?
- - Что нужно чтобы сдать технику по гарантии?
- - Что нужно для обращения по гарантии?
- - Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?
- - Когда начинается гарантия на товар?
- - Как действует гарантия на товар?
- - Где указан гарантийный срок товара?
- - Сколько должна быть гарантия на электронику?
- - В каком случае действует гарантия на телефон?
- - Сколько лет гарантия на бытовую технику?
Что является гарантией товара?
Согласно п. 5 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителя» гарантийный срок — это срок, в течение которого изготовитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательства о проведении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.
Что можно сделать с гарантией?
Что делать, если наступил гарантийный случай?
- Проверьте список сервисных центров на гарантийном талоне.
- Напишите претензию, в которой будут указаны ваши требования, описание недостатков товара, дата покупки и то, как вы хотите решить проблему, например, вернуть деньги или выполнить ремонт.
Как узнать сколько гарантия на товар?
Ответ: Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю (если иное не предусмотрено договором). Если день продажи товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара ( п. 2 ст. 19 Закона).
Как работает гарантия на технику?
По договору с производителем, товар, находящийся на гарантии, авторизованный сервисный центр должен ремонтировать за свой счёт. Все детали так же покупаются сервисным центром за свои деньги. А производитель, например, раз в месяц компенсирует сервисному центру все затраты на запчасти и оплачивает услуги по ремонту.
Зачем нужна гарантия на товар?
1) бесплатно их устранить или возместить расходы на их исправление; 2) соразмерно уменьшить цену; 3) заменить покупку товаром аналогичной марки (модели, артикула) или таким же товаром другой марки с соответствующим перерасчетом цены; 4) расторгнуть договор купли-продажи.
Кто платит за гарантийный ремонт?
Состав затрат, относящихся к гарантийному ремонту, в нормативных актах отсутствует. Однако из ст. 475 и ст. 476 ГК РФ следует, что продавец должен оплатить все расходы, связанные с устранением недостатков товара, в том числе и транспортные расходы.
Что нужно чтобы сдать технику по гарантии?
Итак, собравшись сдать технику на гарантийный ремонт, нужно:
- Проверить срок гарантии;
- Собрать полный комплект устройства, коробку;
- Подготовить необходимые документы: гарантийный талон (если был в комплекте), чек (если сохранился) и паспорт;
- Скопировать важную информацию из памяти гаджета;
- Снять чехол, стекло или плёнку;
Что нужно для обращения по гарантии?
Итак, покупатель обязан явиться к производителю, продавцу или в сервисный центр со своим устройством (или без него, если товар габаритный). Желательно взять с собой чек на покупку (если есть), гарантийный талон, договор купли-продажи и паспорт.
Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?
Как сдать телефон в ремонт по гарантии
- Чек, товарный чек или договор купли-продажи — документ, который подтвердит покупку.
- Гарантийный талон.
- Паспорт.
- Претензия о передаче телефона на ремонт.
Когда начинается гарантия на товар?
По общему правилу, изложенному в пункте 2 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантии товара начинается со дня покупки товара потребителем. Когда день продажи товара неизвестен, срок гарантии исчисляется с указанного в документах дня изготовления товара.
Как действует гарантия на товар?
1. Гарантия на Товар Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.
Где указан гарантийный срок товара?
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Сколько должна быть гарантия на электронику?
Обычно на самые популярные среди покупателей группы технически сложных товаров устанавливается гарантийный срок в 24 месяца. Но даже если этот срок будет меньше двух лет, вы имеете полное право направить претензию по поводу недостатков данного товара до истечения двухлетнего срока.
В каком случае действует гарантия на телефон?
Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.
Сколько лет гарантия на бытовую технику?
В случае истечения гарантийного срока требования о замене (возврате) товара осуществляется только при наличии дефектов (недостатков). Стоит отметить, что стандартная гарантия на бытовую технику составляет один год.
Интересные материалы:
Что значит поднятая рука вверх?
Что значит подсветка Direct LED?
Что значит подушка в подарок?
Что значит погашена судимость?
Что значит пойду на трассу?
Что значит показать Хайлайт?
Что значит покупка и продажа доллара?
Что значит покупка в лизинг?
Что значит покупка валюты?
Что значит полимер?