Содержание
- - Что такое промежуточный баланс при ликвидации?
- - Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?
- - Кто составляет промежуточный ликвидационный баланс?
- - Что должно быть в промежуточном ликвидационном балансе?
- - Что делать с уставным капиталом при ликвидации?
- - Когда нужно подать промежуточный ликвидационный баланс?
- - Нужно ли сдавать отчетность в процессе ликвидации?
- - Куда сдавать промежуточный ликвидационный баланс?
- - Что сдавать в Пфр при ликвидации?
- - Как сдать промежуточный баланс в 2021 году?
- - Как подается промежуточный ликвидационный баланс?
- - Когда готовится ликвидационный баланс?
- - Что отражается в ликвидационном балансе?
- - Сколько стоит сделать ликвидационный баланс?
- - Зачем нужен промежуточный ликвидационный баланс?
Что такое промежуточный баланс при ликвидации?
промежуточный — это баланс (далее ПЛБ), который оформляется в период оформления процедуры ликвидации до полного завершения деятельности юридического лица; окончательный — это баланс, который утверждается только по окончанию всей ликвидационной процедуры.
Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?
Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно.
Кто составляет промежуточный ликвидационный баланс?
в силу с 29.06.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
Что должно быть в промежуточном ликвидационном балансе?
для промежуточного ликвидационного баланса — дата окончания сроков выявления кредиторов и завершения процедур по установлению фактического состояния имущества по результатам инвентаризации; для окончательного ликвидационного баланса — ближайшая дата после того, как будут удовлетворены требования кредиторов.
Что делать с уставным капиталом при ликвидации?
Уставный капитал подлежит возврату в пользу учредителя на завершающем этапе ликвидации компании. Забирать причитающую сумму следует в соответствии с вышеприведенным порядком, официально снимая ООО с учета путем прекращения деятельности.
Когда нужно подать промежуточный ликвидационный баланс?
Промежуточный ликвидационный баланс оформляется по истечении 2-х месяцев со дня публикации в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации (если только ликвидационной комиссией не был установлен больший срок для предъявления требований со стороны кредиторов).
Нужно ли сдавать отчетность в процессе ликвидации?
Для ликвидируемых ООО последний отчетный год - с 1 января до даты исключения общества из ЕГРЮЛ. Налоговые декларации, по которым компания отчитывалась при ведении своей деятельности, нужно сдавать и при ликвидации. То есть период ликвидации не является исключением и является налоговым периодом.
Куда сдавать промежуточный ликвидационный баланс?
Промежуточный ликвидационный баланс представляется в регистрирующую налоговую инспекцию.
Что сдавать в Пфр при ликвидации?
В п. 3 ст. 11 закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 указано, какой отчет сдавать, если организация закрылась: в ПФР направляют форму СЗВ-СТАЖ. Отчитаться следует не позднее месяца с момента утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
Как сдать промежуточный баланс в 2021 году?
Промежуточный ликвидационный баланс в 2021 году заполняют на бланке, который разработали самостоятельно. Унифицированной формы нет.
...
В уведомлении сообщите:
- о принятом решении ликвидироваться;
- ликвидационной комиссии или ликвидаторе;
- порядке, сроках и условиях для предъявления требований кредиторами.
Как подается промежуточный ликвидационный баланс?
По истечении 2 месяцев со дня публикации ликвидационная комиссия обязана составить промежуточный ликвидационный баланс. Об этом необходимо сообщить в регистрирующий орган путем представления уведомления по форме № Р15016, утвержденной приказом ФНС России от 31 августа 2020 г.
Когда готовится ликвидационный баланс?
После того, как все расчеты с кредиторами завершены, составляется уже ликвидационный баланс, который также должен быть утвержден учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 6 ст. 63 ГК РФ).
Что отражается в ликвидационном балансе?
Ликвидационный баланс – это бухгалтерский баланс, который составляется в процессе ликвидации ООО с целью определения фактического имущественного состояния дел ликвидируемого предприятия. ... Он содержит сведения о тех активах фирмы, которые остались и должны быть распределены между учредителями и участниками ООО.
Сколько стоит сделать ликвидационный баланс?
Заявление по форме Р15016. Ликвидационный бухгалтерский баланс Квитанцию об уплате госпошлины 800 рублей. Согласно поправкам, с 2019 года госпошлина не уплачивается в случае представления в регистрирующий орган электронных документов, необходимых для регистрации ликвидации юрлица.
Зачем нужен промежуточный ликвидационный баланс?
Промежуточный ликвидационный баланс нужен для того, чтобы понять, сколько имущества у компании, сколько средств, какие заявили требования кредиторы, какая дебиторская задолженность… Иными словами, понять, хватает ли средств у компании рассчитаться с кредиторами. ... Это публикация в «Вестнике» и письмо кредитору.
Интересные материалы:
Как добавить в избранные номера?
Как долго сохраняется номер Билайн?
Как ездить без номеров законно?
Как исправить номер счет фактуры?
Как изменить доверенный номер в icloud?
Как можно ездить без номеров?
Как набрать номер в Вацапе?
Как написать в WhatsApp на украинский номер?
Как оповестить о смене номера на мтс?
Как оставить свои номера при продаже авто 2019?