Содержание
- - Что входит в Бэклог продукта?
- - Что такое продуктовый Бэклог?
- - Когда нужно обновлять Бэклог команды?
- - Когда составляют Бэклог спринта?
- - Что такое Бэклог задач?
- - Что такое Бэклог JIRA?
- - Кто наполняет Бэклог?
- - Что такое бэк лог?
- - Чем отличается roadmap от Backlog?
- - Чем Бэклог команды?
- - Как сформулировать цель спринта?
- - Кто отвечает за оценку элементов в Sprint Backlog?
- - Какие артефакты характерны для Scrum?
Что входит в Бэклог продукта?
Бэклог продукта (product backlog) — это упорядоченный набор элементов, очередь задач, перечень всех функций, которые заинтересованные люди хотят получить от продукта. Этот список содержит краткие описания всех желаемых возможностей продукта.
Что такое продуктовый Бэклог?
Бэклог Продукта (Product Backlog)
Бэклог – это упорядоченный по приоритету список работ, которые планируется выполнить с учетом знаний, имеющихся на данный момент. создания и улучшения продукта. Он является единственным источником работы для Скрам-команды.
Когда нужно обновлять Бэклог команды?
Во время спринта члены команды должны обновлять бэклог спринта в меру появления новых данных, но не менее раза в день. Многие команды делают это во время ежедневного скрама.
Когда составляют Бэклог спринта?
Планирование спринта происходит во время встречи команды. В это время участники выбирают определенное количество элементов Бэклога Продукта (чаще всего в виде пользовательских историй). Затем команда определяет, какие задачи необходимо выполнить для решений каждой истории.
Что такое Бэклог задач?
Бэклог продукта — это перечень рабочих задач, расположенных в порядке важности, для команды разработчиков. Его составляют на основе дорожной карты и требований в ней. Наиболее важные задачи расположены в начале бэклога продукта, чтобы команда понимала, какую работу следует выполнить в первую очередь.
Что такое Бэклог JIRA?
Список необходимых требований (backlog) продукта - это приоритетный список работы для команды разработчиков, извлеченный из дорожной карты и ее требованиях. Самые важные элементы отображаются в верхней части список необходимых требований (backlog) продукта, поэтому команда знает, что предоставить первым.
Кто наполняет Бэклог?
За бэклог отвечает владелец продукта, но не обязательно только он: команда и другие заинтересованные стороны (стейкхолдеры) также могут участвовать. Обдумывая каждую идею к функциональности нашего продукта, важно собрать по нему все доступные отзывы от заинтересованных людей внутри компании и от клиентов.
Что такое бэк лог?
Бэклог (или баклог) - это журнал оставшейся работы, которую необходимо выполнить команде. Термин пришел из семейства методологий Agile, в частности из Scrum, где он является одним из основных артефактов - источником пользовательских историй. Более подробно о работе с бэклогом почитайте в нашей статье.
Чем отличается roadmap от Backlog?
Roadmap - список возможных плановых будущих изменений проекта; Backlog - (точно не уверен) список того, что вообще должно быть(требования, изменения и т. п.)
Чем Бэклог команды?
Содержит пользовательские и Enabler-истории, которые поступают из бэклога программы, а также локальные истории, которые формируются в зависимости от потребностей конкретной команды. Они описывают все, что необходимо команде для выполнения своей части работы по разработке системы.
Как сформулировать цель спринта?
Цель спринта обозначает согласованность его элементов, помогая создать ценный инкремент продукта. Хороший подход к бэклогу продукта заключается в том, чтобы выразить его в виде списка целей спринтов, которые владелец продукта и команда разработки совместно преобразуют в элементы бэклога.
Кто отвечает за оценку элементов в Sprint Backlog?
За Product Backlog отвечает Product Owner. Он также работает совместно с командой для того, чтобы получить приближенную оценку на выполнение элементов Product Backlog для того, чтобы более точно расставлять приоритеты в соответствии с необходимым временем на выполнение.
Какие артефакты характерны для Scrum?
В Скраме существует три артефакта: Бэклог Продукта, Бэклог Спринта, Инкремент. Они спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную прозрачность ключевой информации, и чтобы все участники процесса имели единое понимание каждого из артефактов.
Интересные материалы:
Что делать если не приходит код от Сбербанка?
Что делать если не приходит код Суперселл?
Что делать если не приходит одноразовый пароль от Сбербанка?
Что делать если не работает Instagram Stories?
Что делать если не работает лаунчер?
Что делать если не удается получить доступ к сайту Опера?
Что делать если не включается микрофон в зуме?
Что делать если не запускается лаунчер?
Что делать если не запускается SAMP?
Что делать если не заряжаются Аирподсы?