Содержание
- - Что означает надлежащее качество?
- - Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества?
- - Как происходит замена товара ненадлежащего качества?
- - Что такое качественный товар?
- - Как понять товар надлежащего качества?
- - Что значит товар не надлежащего качества?
- - Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?
- - Как правильно вернуть деньги при возврате товара?
- - Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
- - Как следует поступить если при замене товара ненадлежащего качества потребитель выбрал другую модель?
- - Сколько дней дается на замену товара?
- - Как устанавливается цена при возврате товара ненадлежащего качества?
- - Как выбрать качественный товар?
- - Что для вас означает Качество товара?
- - Что входит в понятие Качество товара?
Что означает надлежащее качество?
Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества?
В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.
Как происходит замена товара ненадлежащего качества?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при ...
Что такое качественный товар?
Качество товара (работы, услуги) - это совокупность свойств и характеристик товара (работы, услуги), относящихся к его способности удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, ...
Как понять товар надлежащего качества?
Товар надлежащего качества - это изделие, предназначенное для использования потребителем по назначению в повседневной жизни.
Что значит товар не надлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.
Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как правильно вернуть деньги при возврате товара?
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.
Как следует поступить если при замене товара ненадлежащего качества потребитель выбрал другую модель?
Замена товара.
В случае отсутствия у продавца необходимого для замены тождественного товара (той же марки, модели и т. д.), продавец обязан произвести замену товара в течение месяца со дня предъявления требования, а если такого товара нет – произвести замену на аналогичный товар другой модели с согласия потребителя.
Сколько дней дается на замену товара?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Как устанавливается цена при возврате товара ненадлежащего качества?
Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 3.
Как выбрать качественный товар?
Знак качества всегда поможет сделать правильный выбор
Правдивую информацию о качестве, составе и безопасности товара можно выяснить, только проверив его в лаборатории. Государственный Знак качества на упаковке означает, что перед вами товар эталонного качества и этот факт подтвержден ведущими лабораториями.
Что для вас означает Качество товара?
КАЧЕСТВО ТОВАРА — совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям.
Что входит в понятие Качество товара?
Качество товара - совокупность свойств, характеристик, обуславливающих их пригодность удовлетворять определенные потребности населения в соответствии с его назначением. ... Свойство - объективная особенность продукции (или товара), проявляющаяся при ее создании, оценке, хранении и потреблении (эксплуатации).
Интересные материалы:
Какой протектор лучше всего для зимней резины?
Какой протез лучше если нет зубов?
Какой процент окислителя в краске для седых волос?
Какой провод нужен для заземления бойлера?
Какой раствор используют для кукушки?
Какой раствор нужен для электрофореза?
Какой режим стирки для зимней куртки?
Какой сахар используют для сладкой ваты?
Какой самый хороший корм для котят?
Какой самый лучший объектив для Canon?