Для чего предназначен средний ремонт?

Содержание

Средний ремонт пути — предназначен для оздоровления балластной призмы, замены дефектных шпал и скреплений. ... При выполнении ремонта производится сплошная выправка пути с подбивкой шпал, рихтовка, удаление регулировочных прокладок из-под подошвы рельса, замена негодных шпал и скреплений, регулировка стыковых зазоров.

Какие виды усиленного Подъемочного ремонта пути?

В состав усиленного капитального ремонта пути входят следующие основные работы: замена рельсошпальной решетки на новую, собранную на производственной базе; комплексная замена стрелочных переводов; очистка щебеночной призмы на глубину, не менее 40см., а также замена асбестового балласта или щебня слабых пород с ...

Что относится к третьему уровню капитального ремонта?

капитальный ремонт 3 уровня - сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами бесстыкового пути на участках с грузонапряженностью более 50 млн. ткм брутто/км год, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта пути (далее - РС); ... капитальный ремонт стрелочных переводов (далее - Ксп);

Что входит в капитальный ремонт жд пути?

Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя оздоровление и профилактику земляного полотна, включающие ликвидацию пучин, просадок, балластных корыт, обвалов, оползней, осыпей и прочего; срезку гребней обочин, выравнивание и досыпку обочин и откосов, расширение земляного полотна в тех местах, где необходимо, ...

Чем определяется вид капитального ремонта пути?

Планирование капитального ремонта осуществляют исходя из пропущенного тоннажа, срока службы конструкции и фактического состояния пути. При этом необходимость капитального ремонта пути на участке определяют по критериям, приведенным в таблице 2.7.

Что такое Подъемочный ремонт пути?

Подъёмочный ремонт пути — предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания за счёт его сплошной подъёмки и выправки пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.

Какие виды ремонта выполняются на железных дорогах?

Теперь рассмотрим основные из них подробнее.

  • Капитальный ремонт железнодорожного полотна
  • Средний ремонт железных дорог
  • Подъемочные ремонтные работы на ЖД-путях
  • Плановая выправка пути
  • Шлифовка рельсов
  • Одиночная замена рельсов
  • Установка стрелочного перевода
  • Замена стрелочного перевода

Что относится к первому уровню капитального ремонта?

капитальный ремонт 1 уровнякапитальный ремонт железнодорожного пути с использованием новых материалов (далее — КРН); ... подъемочный ремонт железнодорожного пути (далее — П); ремонт стрелочных переводов (далее — Ксп); планово-предупредительная выправка (далее — В).

Что подразумевает под собой капитальный ремонт?

Капитальный ремонт — это комплекс работ и (или) услуг по замене или восстановлению: инженерных и технических коммуникаций; частей несущих конструкций; отдельных участков не несущих стен.

Какое планирование всех путевых работ должно осуществляться на сети железных дорог?

На сети железных дорог должно осуществляться перспективное и текущее планирование путевых работ. Перспективное (на 3-5 лет вперед) планирование осуществляется на основе нормативных межремонтных сроков с целью рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов. 1.4.

Каким образом осуществляется текущее планирование путевых работ на предстоящий год?

Планирование путевых работ на предстоящий год производится по результатам комплексной оценки состояния пути в соответствии с «Инструкцией комплексной оценки состояния пути (километра) на основе данных средств диагностики и генеральных осмотров пути».

Для чего предназначена планово предупредительная выправка пути?

Планово-предупредительная выправка пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути.

Что такое просадка ж д пути?

Просадка пути это отклонение рельсовых нитей по уровню, при одновременном отклонении левой и правой нитки. Определить просадку пути измерительными приборами невозможно.

Каким требованиям должен соответствовать новый или очищенный балласт на железнодорожных путях 1 4 класса?

8.4.2. Новый или очищенный балласт должен удовлетворять следующим требованиям: на участках пути категории "С", 1-4 классов, а также на главных путях 5 класса со скоростями 40 км/ч и более путевой щебень должен быть фракцией 25 - 60 мм из горных пород плотностью зерен более 2,4 г/куб.

Для чего проводят капитальный ремонт пути?

Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов - на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.

Какой профиль составляют при проектировании усиленного капитального ремонта пути вторых путей?

Утрированный продольный профиль - составляют при проектировании усиленного капитального ремонта пути, вторых путей.

Интересные материалы:

Как произносится твердый знак?
Как произносится ударный слог?
Как прокачать свой голос?
Как проходят ломки от амфетамина?
Как проходит блефаропластика верхних век?
Как проходит Ээг сна?
Как проходит операция по выравниванию носовой перегородки?
Как проходит Пременопауза?
Как проходит скрининг 1 триместра?
Как проходит топик?