Где можно обменять телефон на другой?

Роспотребнадзор: Сотовый телефон можно обменять в течение двух недель после покупки Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать.

Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?

поскольку товар технически сложный, то продавец наверняка проведет проверку качества, а при споре о причинах недостатка экспертизу, и если будет установлен брак, то да, сможете произвести замену с доплатой на другую модель. главное требования заявить письменно в 15-дневный срок.

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился?

1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар.

Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?

обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

Можно ли обменять телефон на другой?

Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

Что нужно чтобы сдать телефон в трейд ин?

Покупателю, перед тем как сдать устройство, необходимо отключить все учетные записи, сбросить телефон до заводских настроек и снять блокировку. Этим в общем и ограничивается подготовка гаджета к trade-in. Если не удается сделать это самостоятельно, сотрудники салона помогут "обнулить" телефон.

Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Можно ли вернуть купленный смартфон?

Возврат смартфона надлежащего качества



Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате смартфона надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.

Можно ли вернуть телефон в магазин украина?

В соответствии с украинским законодательством телефон без брака и неисправностей можно вернуть в магазин в течение 14 дней. Разумеется, он не должен иметь следов использования и сохранять товарный вид.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин если он не понравился после покупки?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли сдать исправный телефон?

Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства ...

Как вернуть телефон в магазин купленный в кредит?

Закон о защите прав потребителей дает вам возможность вернуть или обменять товар на другой, если после покупки вы обнаружили какие-то недостатки. Это правило работает во всех случаях, независимо от способа приобретения товара — неважно, купили ли вы его за свои деньги, взяли в кредит или оформили рассрочку.

Как правильно сдать телефон на гарантии?

Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. Авторизованный сервисный центр — тот, который сотрудничает с производителем телефонов.

Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?

Если вы желаете вернуть товар после гарантийного ремонта, согласно статье 18 Закона, вы вправе потребовать:

  1. его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
  2. расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
  3. соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.

Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?

Как сдать смартфон в ремонт и не потерять личные данные

  1. Сделайте бэкап ...
  2. Удалите конфиденциальную информацию ...
  3. Извлеките из гаджета флеш-накопитель и сим-карту. ...
  4. Удалите все аккаунты ...
  5. Заведите гостевой аккаунт ...
  6. Не передавайте пароли сотрудникам сервисных центров

Интересные материалы:

Почему бульон из курицы не прозрачный?
Почему бульон из мяса стал темный?
Почему бульон не прозрачный?
Почему бульон Помутнел?
Почему быстро разряжается аккумулятор на смартфоне?
Почему быстро скисает молоко в холодильнике?
Почему Чарльз не женился на Саре Спенсер?
Почему charon Baby горчит?
Почему часы Эпл горят зеленым?
Почему часы идут вперед?