Содержание
- - Где можно сделать электронную подпись?
- - Как получить электронную подпись через госуслуги?
- - Где в Москве сделать электронную подпись?
- - Что нужно для получения электронной подписи?
- - Как сделать электронную подпись в Мфц?
- - Можно ли сделать электронную подпись в Мфц?
- - Как получить усиленную квалифицированную электронную подпись на госуслугах?
- - Как получить Эцп для физического лица бесплатно?
- - Где можно получить усиленную квалифицированную электронную подпись?
- - Как сделать электронную подпись онлайн?
- - Как сделать электронную подпись с телефона?
- - Как сделать простую электронную подпись?
- - Сколько по времени делается электронная подпись?
- - Как выглядит простая электронная подпись?
Где можно сделать электронную подпись?
Для того чтобы получить ЭП, вам необходимо обратиться в удостоверяющий центр (УЦ) вашего региона. Удостоверяющий центр — специальная организация, имеющая лицензию на выдачу ЭП. Одними из таких организаций, к которым обращаются многие клиенты Центра Реализации, являются УЦ Компания "ТЕНЗОР" , Удостоверяющий центр ekey.
Как получить электронную подпись через госуслуги?
Это можно сделать тремя способами:
- лично прийти в один из центров регистрации (их список есть на портале Госуслуг) и далее заходить по логину/паролю,
- получить код подтверждения по почте,
- использовать для входа электронную подпись.
Где в Москве сделать электронную подпись?
Получение электронной подписи в Москве
Офисы СКБ Контур | ул. Сущевский Вал, 18, этаж 10 м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, 40, стр. 1, оф. 108 м. Павелецкая, наб. Озерковская, 50, стр. 1, офис 345 +7 495 212-21-15 |
---|---|
ООО "Технический центр Баланс - Информ" | м. Котельники, ул. Привольная, 70, оф. 904 (БЦ Жулебино) +7 499 653-94-54 |
Что нужно для получения электронной подписи?
Какие документы нужны для получения электронной подписи?
- Заявление на получение электронной подписи ...
- Документ, удостоверяющий личность ...
- Фото владельца сертификата с паспортом ...
- СНИЛС ...
- Доверенность ...
- Уведомление о постановке на учет ...
- Документ, подтверждающий полномочия
Как сделать электронную подпись в Мфц?
Порядок действий заявителя
- Обращается в подразделение МФЦ.
- Подает заявление на выдачу (подтверждение, восстановление) электронной подписи по форме, содержащее согласие заявителя на обработку персональных данных, и необходимые документы.
- Получает идентификационные данные («логин» и «пароль»).
Можно ли сделать электронную подпись в Мфц?
Возможность получать электронную подпись через МФЦ (многофункциональный центр) появилась в 2017 году, когда был опубликован обновленный ФЗ 63. Услугой воспользоваться могут как граждане РФ, так и нерезиденты или лица без гражданства.
Как получить усиленную квалифицированную электронную подпись на госуслугах?
Усиленная квалифицированная электронная подпись выдается на USB-флешке в удостоверяющем центре. Требуется оформить на сайте выбранного вами удостоверяющего центра заявление на получение ЭП и указать свои контакты для связи. Физические лица в заявлении указывают свой паспорт, ИНН и СНИЛС.
Как получить Эцп для физического лица бесплатно?
Получить электронную подпись для взаимодействия с налоговыми органами в электронной форме можно абсолютно бесплатно через «Личный кабинет» в разделе «Профиль». ФНС России предлагает два варианта хранения подписи: ключ к ней хранится либо на компьютере пользователя, либо в защищенном налоговой службой хранилище.
Где можно получить усиленную квалифицированную электронную подпись?
Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно в аккредитованных удостоверяющих центрах. Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи физическими лицами требуются: личное присутствие; основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
Как сделать электронную подпись онлайн?
Чтобы сделать электронную подпись онлайн для ЭДО с ИФНС, физлицу необходимо зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика (ЛКН). Для получения сертификата в ЛКН следует перейти в раздел «Профиль» и кликнуть на кнопку «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи».
Как сделать электронную подпись с телефона?
Получить ЭП на мобильном телефоне
- Откройте пуш-уведомление или в приложении перейдите в раздел «Уведомления», нажмите «Создать».
- Запустите генерацию ЭП кнопкой «Начать».
- Нажимайте на экран, пока не завершится генерация ключа.
- Система предложит установить пароль на контейнер электронной подписи.
Как сделать простую электронную подпись?
Простую ЭП можно сделать по упрощенной схеме самостоятельно или получить в МФЦ. Для подачи заявления в МФЦ нужно при себе иметь паспорт и СНИЛС. Срок получения результата по заявлению на выдачу, подтверждение, восстановление простой электронной подписи в МФЦ составляет от 5 минут до 5 дней.
Сколько по времени делается электронная подпись?
В среднем выпуск электронной подписи (ЭП, ранее — ЭЦП) занимает один рабочий день. Скорость зависит от уровня сервиса удостоверяющего центра и от того, насколько быстро вы предоставите пакет документов для проверки.
Как выглядит простая электронная подпись?
Электронная подпись на документе выглядит как: последовательность букв или цифр, которая соответствует ключу, указанному в сертификате; графическая картинка или штамп с указанием подписи владельца сертификата.
Интересные материалы:
Где посмотреть сохранённые пароли?
Где посмотреть свое заявление на госуслугах?
Где посмотреть вид деятельности организации?
Где посылка из алиэкспресс?
Где познакомились принц Чарльз и Диана?
Где придумали квашеную капусту?
Где применяется древесина ольхи?
Где принимают евро монеты Минск?
Где программа Вечерний Ургант?
Где производят Google Pixel?