Где в Домклике личный кабинет?

Холд в арбитраже — это срок, в течение которого рекламодатель или CPA-сеть проверяют качество лида или трафика. ... В течение определенного времени — холда — деньги, которые вы получили за лиды, нельзя вывести из CPA-сети, пока рекламодатель не подтвердит покупку или целевое действие.

Как найти личный кабинет в ДомКлик?

Если вы забыли пароль, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля. После входа на сайт ДомКлик нажмите «Войти в личный кабинет», далее введите номер телефона, нажмите «Забыли пароль?» и «Отправить смс». На указанный номер телефона будет отправлено смс-сообщение с временным паролем.

Какие личные данные вы можете использовать для входа в личный кабинет ДомКлик Всп?

Логин в ДомКлик — ваш номер телефона. Если у вас несколько номеров, подумайте и выберите тот, который оформлен на вас и по которому можно с вами связаться. Если номер будет потерян — зайти можно через Сбербанк Онлайн. В выбранном вами пароле должно быть много символов — хотя бы десять.

Где находится чат на ДомКлик?

Чтобы написать менеджеру в чат, найдите в правом нижнем углу личного кабинета ДомКлик иконку чата и нажмите на нее. В появившемся окне вы сможете как прочитать сообщения от вашего менеджера, так и написать ему новое сообщение. Менеджер не сможет ответить на телефонный звонок, если находится на сделке.

Как выйти из личного кабинета ДомКлик?

Чтобы просто выйти из личного кабинета, достаточно нажать «Выйти». Если же Вам нужно именно отключить услуг, то для этого необходимо обратиться в одно из отделений банка Сбербанк.

Сколько стоит разместить объявление на Домклик?

Размещение объявлений на ДомКлик остается бесплатным*. Однако пользователям доступна также услуга платного продвижения объявлений. Воспользоваться услугой могут собственники и агентства недвижимости. Для продвижения объявлений доступны три тарифа.

Как зарегистрироваться на дом клик?

Зайти на страницу https://pro.domclick.ru и зарегистрироваться в ДомКлик. 2. Подтвердить данные своего профиля - см. подробно в разделе "Подтверждение данных профиля".

Как подтвердить профиль на Домклик?

Для подтверждения профиля выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь на https://pro.domclick.ru и перейдите в Кабинет Партнера в раздел Мой профиль.
  2. В открывшемся окне нажмите кнопку "Подтвердить профиль".
  3. Проверьте правильность заполнения фамилии, имени, отчества и даты рождения и нажмите "Подтвердить по Сбер ID".

Как получить кредитный договор Сбербанк?

Если вы потеряли кредитный договор или другие кредитные документы, вы можете заказать в банке копию. Для этого обратитесь к менеджеру по обслуживанию ипотечного кредитования по месту выдачи кредита. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. Выдача заверенной копии — услуга платная.

Как зайти в Личный кабинет в Сбербанке?

Как войти в личный кабинет Сбербанка

  1. Скачиваем приложение «Сбербанк Онлайн» на смартфон или открываем официальный ресурс банка и нажимаем клавишу для входа. ...
  2. После успешного входа вводим полученный ранее логин и пароль.
  3. Дожидаемся СМС-подтверждение и вводим код в появившемся окне.

Как добавить продавца в чат Домклик?

Как это сделать?

  1. Зайдите в личный кабинет
  2. Нажмите кнопку «Добавить представителя»
  3. Риелтор получит смс с приглашением в сделку
  4. После согласия присоединиться к сделке данные риелтора будут отображаться в личном кабинете

Где чат в сбербанк онлайн?

Система «Сбербанк онлайн»

Нужно ввести свои данные и номер телефона, на который придет СМС-сообщение с кодом активации. Далее, клиент должен выбрать пункт «Диалоги». В нем открывается чат с оператором. Зайдя в него, остается только описать свою проблему, и ждать ответа.

Как задать вопрос в чате Домклик?

С помощью кнопки «Позвонить» вы можете бесплатно связаться с ним. Также Вы можете позвонить менеджеру по номеру: 8 800 770 9999. Используйте для звонка только тот номер телефона, который вы указали в заявке. Чтобы написать менеджеру в чат, найдите в правом нижнем углу иконку чата и нажмите на нее.

Как удалить аккаунт в ДомКлик?

Для этого пользователю необходимо авторизоваться в своем аккаунте. Перейти в личный кабинет, выбрать раздел “Настройки профиля”, и в самом низу страницы нажать на красную кнопку “Удалить личный кабинет”.

Как поменять почту в ДомКлик?

Изменение почты и телефона доступно партнеру в личном кабинете ДомКлик PRO в разделе «Мой профиль». Изменить почту и телефон партнер может вне зависимости от того, проходил он идентификацию или нет.

Как удалить из чата ДомКлик?

Через мобильное приложение ДомКлик. Нажмите на кнопку «Участники сделки», далее напротив участника на кнопку с тремя точками справа. Затем нажмите «Удалить участника».

Интересные материалы:

Как почистить пальто пуховик?
Как почистить папку local?
Как почистить темп?
Как почистить жалюзи не снимая с окна?
Как поделиться маршрутом в Яндекс навигатор?
Как подготовить к зиме Ремонтантную клубнику?
Как подготовить лук к посадке осенью?
Как подготовиться к электроэнцефалографии?
Как подготовиться к компьютерной томографии органов брюшной полости?
Как подготовится к мрт брюшной полости с контрастом?