• В списке клиентов, в строке определенной заявки нажмите «Добавить участника»
  • Выберите роль: «Риелтор продавца» или «Риелтор покупателя»
  • Начните вводить ФИО замещающего — он появится в выпадающем списке
  • Нажмите «ОК»
  • ">

    Как добавить участника в чат Домклик?

    Как добавить участника в чат в ДомКлик?

    Как это работает?

    1. В списке клиентов, в строке определенной заявки нажмите «Добавить участника»
    2. Выберите роль: «Риелтор продавца» или «Риелтор покупателя»
    3. Начните вводить ФИО замещающего — он появится в выпадающем списке
    4. Нажмите «ОК»

    Как найти чат на ДомКлик?

    Войдите в личный кабинет. Затем в правом нижнем углу нажмите на иконку чата. В появившемся окне вы сможете как прочитать сообщения от вашего менеджера, так и написать ему новое сообщение.

    Как убрать риэлтора в ДомКлик?

    Как удалить риелтора? Через веб-браузер. На сайте ipoteka.domclick.ru в блоке «Участники сделки» наведите на участника и нажмите на «крестик», подтвердите удаление, нажав на кнопку «Удалить».

    Как задать вопрос на ДомКлик?

    Телефон горячей линии компании ДомКлик

    Следует перейти в раздел «Служба поддержки», нажав на красную иконку на главной странице: Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99. Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.

    Как загрузить документы в ДомКлик?

    Для того чтобы добавить документы в ДомКлик, надо войти в личный кабинет. Для этого введите свой логин (или номер телефона), пароль и нажмите кнопку «Войти». В профиле клиента несколько вкладок. В разделе «Одобрение объекта» можно загружать документы.

    Как принять приглашение в ДомКлик?

    Теперь продавец может подтвердить свое участие в ипотечной сделке на сайте ДомКлик без отправки СМС на номер 900. Менеджеру нужно нажать кнопку «Добавить» в правом блоке с участниками сделки. Продавец получает СМС с текстом: «У вас покупает недвижимость [ФИО] на ДомКлик.

    Где чат в сбербанк онлайн?

    Система «Сбербанк онлайн»

    Нужно ввести свои данные и номер телефона, на который придет СМС-сообщение с кодом активации. Далее, клиент должен выбрать пункт «Диалоги». В нем открывается чат с оператором. Зайдя в него, остается только описать свою проблему, и ждать ответа.

    Как войти в личный кабинет Домклик?

    Если вы забыли пароль, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля. После входа на сайт ДомКлик нажмите «Войти в личный кабинет», далее введите номер телефона, нажмите «Забыли пароль?» и «Отправить смс». На указанный номер телефона будет отправлено смс-сообщение с временным паролем.

    Как позвонить в Сбербанк Домклик?

    С помощью кнопки «Позвонить» вы можете бесплатно связаться с ним. Также Вы можете позвонить менеджеру по номеру: 8 800 770 9999.

    Как оценить риэлтора в ДомКлик?

    Клиенты после завершения сделок могут оценить работу своего риелтора по 5-балльной шкале, а также написать отзыв. Методика сбора и учета отзывов исключает наличие недостоверных отзывов и необъективных оценок от участников рынка. Оценить работу риелтора клиент может только в случае, если риелтор участвовал в сделке.

    Как отказаться от заявки в ДомКлик?

    Если отказаться онлайн от одобренной ипотеки на «ДомКлик», то никаких последствий не ожидается. Это пустая заявка с решением банка. Отказаться от кредитования возможно через личный кабинет или позвонив на горячую линию. Отказ от одобренного кредита в Сбербанке происходит без лишних проблем.

    Как выйти из профиля ДомКлик?

    Чтобы просто выйти из личного кабинета, достаточно нажать «Выйти». Если же Вам нужно именно отключить услуг, то для этого необходимо обратиться в одно из отделений банка Сбербанк.

    Как написать менеджеру в ДомКлик?

    Чтобы написать менеджеру в чат, найдите в правом нижнем углу личного кабинета ДомКлик иконку чата и нажмите на нее. В появившемся окне вы сможете как прочитать сообщения от вашего менеджера, так и написать ему новое сообщение. Менеджер не сможет ответить на телефонный звонок, если находится на сделке.

    Как позвонить в техподдержку ДомКлик?

    Мы подключили новый основной номер 8 800 770 9999. Теперь все исходящие звонки с ДомКлик будут приходить с нового номера. Также вы можете позвонить по этому номеру и получить консультацию специалистов. Добавьте номер 8 800 770 9999 в контакты, чтобы всегда быть на связи с ДомКлик.

    Как изменить профиль в ДомКлик?

    Выберите «Мой профиль» в выпадающем меню, расположенном в правом верхнем углу. Какие данные в профиле можно изменить? Редактирование данных осуществляется через нажатие на значок «карандаш». Чтобы изменить фамилию, имя или отчество, нажмите на «карандаш» в строке ФИО и внесите актуальную информацию.

    Интересные материалы:

    Можно ли изменить цветовую схему слайда?
    Можно ли какао при подагре?
    Можно ли кефир на интервальном голодании?
    Можно ли ходить без одного зуба?
    Можно ли ходить пешкой через битое поле?
    Можно ли ходить по проезжей части дороги?
    Можно ли ходить в душ с AirPods?
    Можно ли ходить в гости на Благовещение?
    Можно ли ходить в обуви на плоской подошве?
    Можно ли хранить батарейки вместе?