Как поговорить с оператором Укрпочты?

И так, позвонив на номер 0 800 300 545 с мобильного, вы услышите голосовое меню. И здесь начинается самое интересное. Связаться с оператором Укрпочты, в принципе, можно через разные разделы голосового меню.

Как позвонить на Укрпочту из России?

Для проведения консультаций открыта общая горячая линия 0 800 300 545. Телефон работает по всей стране. Звонки совершаются бесплатно. Сотрудники поддержки рассматривают любые вопросы, касающиеся доставки посылок и писем.

Как связатся с Укрпочтой?

Телефон горячей линии Укрпочты 0800300545 является единым для всей Украины. По этому телефону клиенты Укрпочты могут узнать о местонахождении почтового отправления, получить консультацию квалифицированного специалиста или высказать замечания или предложения к работе предприятия.

Где можно пожаловаться на Укрпочту?

Кроме телефонной линии, можно воспользоваться электронной почтой, отправив письмо на адрес ukrposhtaantikor@gmail.com. При этом отмечено, что в случае жалоб или предложений по предоставлению услуг, как и раньше, можно обращаться в контакт-центр по телефону 0-800-300-545.

Как узнать пришла ли посылка на Укрпочту?

Чтобы отследить посылку «Укрпочты», нужно несколько шагов:

  1. зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
  2. на главной странице сайта ввести в поле поиска трек номер экспресс-накладной (ТТН, или трек-кода);
  3. нажать Поиск.

Можно ли заказывать посылки на адрес почты?

Можно,это называется "до востребования". Указываете почтовое отделение (главное, индекс правильно укажите, а то потом долго искать будете), до востребования, ФИО (полностью).

Как оформить переадресацию на Укрпочте?

Это можно сделать:

  1. по телефону (номер контакт-центра 0-800-300-545, затем в голосовом меню выбрать раздел 9)
  2. заполнить анкету на сайте Укрпочты - ссылка
  3. отправить заполненный бланк (образец здесь) заявления на электронный адрес ukrposhta@ukrposhta.ua.

Как подать на розыск посылки Укрпочта?

Для этого необходимо обратиться к оператору Укрпочты и написать заявление, или оформить онлайн-заявку на розыск на сайте компании. В заявлении необходимо указать номер накладной, контактные данные отправителя и получателя. Для проведения более подробной проверки необходимо предоставить копию чека.

Можно ли отказаться от посылки на Укрпочте?

Можно ли отказаться от получения почтового отправления (почтового перевода)? Да, можно. В этом случае на отправлении, бланке почтового перевода или сообщении о поступлении почтового отправления, почтового перевода делается соответствующая отметка, которая удостоверяется подписью получателя отправления.

Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?

Куда пожаловаться на работу отделения Почты России? Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Куда можно пожаловаться на работников почты?

2) Единая справочная служба «EMS Почты России»

8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).

Как узнать есть ли на почте посылка?

Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру. Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится.

Можно ли найти посылку по номеру телефона?

ОБНОВЛЕНО: отследить посылку по телефону невозможно, теперь нужно знать номер ТТН.

Можно ли узнать есть ли посылка на почте по фамилии?

Для получения информации о посылке на сайте Почты России необходим ее трек-номер, по фамилии, увы, узнать не получится.

Интересные материалы:

Что такое консалтинговое бюро?
Что такое консалтинговый центр?
Что такое конструкционная сталь?
Что такое контрольно кассовая техника?
Что такое корпус и строение?
Что такое корректировка пенсии?
Что такое котировка в госзакупках?
Что такое ковкий чугун?
Что такое кпп организации?
Что такое кпп при оплате?