Как поменять телефон на другой?

Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?

поскольку товар технически сложный, то продавец наверняка проведет проверку качества, а при споре о причинах недостатка экспертизу, и если будет установлен брак, то да, сможете произвести замену с доплатой на другую модель. главное требования заявить письменно в 15-дневный срок.

Можно ли обменять мобильный телефон на другой?

Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

Можно ли поменять телефон на другой если не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли поменять телефон на следующий день после покупки?

В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар — телефон- входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара. то есть если ваш телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества вы не можете его вернуть по причине нравится — не нравится, ни на следующий день ни через месяц!

Что нужно чтобы сдать телефон в трейд ин?

Покупателю, перед тем как сдать устройство, необходимо отключить все учетные записи, сбросить телефон до заводских настроек и снять блокировку. Этим в общем и ограничивается подготовка гаджета к trade-in. Если не удается сделать это самостоятельно, сотрудники салона помогут "обнулить" телефон.

Где можно сдать старый телефон и получить скидку на новый?

Сдать телефон в трейд-ин можно в салонах МТС. В программе участвуют смартфоны Samsung, Apple, Huawei, Honor, Xiaomi и другие бренды, а также планшеты Apple и Samsung.

Можно ли обменять мобильный телефон надлежащего качества?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Можно ли вернуть исправный смартфон?

1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар. ... 11 закреплено, что нельзя вернуть некоторые виды исправной техники, если она относится к технически сложным товарам.

Можно ли обменять смартфон в течении 14 дней?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч.

Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?

обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

Когда можно сдать телефон обратно в магазин?

25 Закона. Покупатель имеет право совершить обмен в течение 14 дней, если товар надлежащего качества. Во время обращения к продавцу, нужно представить чек (кассовый или товарный). Его отсутствие не означает, что покупатель лишен права на обмен.

Можно ли вернуть телефон в магазин Днс?

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).

Можно ли вернуть телефон после покупки в кредит?

Закон о защите прав потребителей дает вам возможность вернуть или обменять товар на другой, если после покупки вы обнаружили какие-то недостатки. Это правило работает во всех случаях, независимо от способа приобретения товара — неважно, купили ли вы его за свои деньги, взяли в кредит или оформили рассрочку.

Как вернуть телефон в магазин купленный в кредит?

Можно ли вернуть телефон, взятый в рассрочку

  1. Шаг 1-й. Изучите договор с банком и договор о залоге телефона!
  2. Шаг 2-й. Напишите претензию продавцу телефона!
  3. Шаг 3-й. Оформите вместе с представителем продавца акт о возврате телефона, взятого в кредит, и получите деньги за товар!
  4. Шаг 4-й. Идите в банк!
  5. ВНИМАНИЕ!

Можно ли вернуть телефон если сняли пленку?

Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.

Интересные материалы:

Как включить таймер на выключение айфона?
Как включить в машине музыку с айфона?
Как включить вайфай директ на айфоне?
Как включить вибрацию на айфон 7?
Как включить воспроизведение текста на айфон?
Как включить вспышку на уведомления на айфоне 8 плюс?
Как включить звук уведомления в WhatsApp на айфоне?
Как включить звук в сафари на айфоне?
Как включить звук звонка в Вайбере на айфоне?
Как влияет беспроводная зарядка на айфон?