Содержание
- - Можно ли поменять телефон на новый по гарантии?
- - Можно ли обменять сломанный телефон на новый?
- - Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
- - Как потребовать замену телефона?
- - Можно ли сдать телефон в ремонт по гарантии без чека?
- - Как правильно сдать телефон на гарантии?
- - Где можно сдать телефон и купить новый?
- - Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
- - Можно ли обменять телефон на другой?
- - Как сдать телефон по гарантии и получить деньги?
- - Какой срок я имею право сдать телефон на проверку качества?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
- - Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон?
- - Как можно вернуть деньги за смартфон?
- - Сколько дней может длиться гарантийный ремонт телефона?
Можно ли поменять телефон на новый по гарантии?
Обмен телефона возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи телефона.
Можно ли обменять сломанный телефон на новый?
Телефон - технически сложное устройство
Если мобильный телефон полностью исправен, то вы вправе вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки в обычном магазине, а также вернуть товар в течение 7 дней - при покупке в интернет-магазине на основании статьи 25 ЗПП.
Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
Вернуть некачественный телефон возможно в течение всего срока гарантии после покупки, если в нем обнаружился брак, который устранить невозможно или слишком долго. Некоторые продавцы могут уверять, что брак несущественный и вернуть телефон нельзя на основании перечня технически сложных товаров.
Как потребовать замену телефона?
Вам следует составить письменную претензию с требованием о замене некачественного товара на новый товар той же модели, либо иной модели с соответствующим перерасчетом цены. В претензии необходимо указать причину обмена, свой почтовый адрес и контактный телефон.
Можно ли сдать телефон в ремонт по гарантии без чека?
Для того чтобы ответить на данный вопрос, нужно обратиться к Закону «О защите прав потребителей». Согласно п. 5 ст. 18 данного закона, отсутствие у покупателя кассового или товарного чека (иного документа, подтверждающего факт и условия приобретения товара) не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Как правильно сдать телефон на гарантии?
Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. Авторизованный сервисный центр — тот, который сотрудничает с производителем телефонов.
Где можно сдать телефон и купить новый?
Сдать телефон в трейд-ин можно в салонах МТС. В программе участвуют смартфоны Samsung, Apple, Huawei, Honor, Xiaomi и другие бренды, а также планшеты Apple и Samsung. Узнать, входит ли ваш смартфон в список для обмена, можно на этой странице.
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
Как обменять телефон с доплатой на новый? Обменять гаджет на аналогичный, однако имеющий отличия в марке или модели можно только в том случае, если возместить разницу в стоимости. Доплата производится со стороны покупателя, если стоимость старого аппарата ниже нового.
Можно ли обменять телефон на другой?
Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Как сдать телефон по гарантии и получить деньги?
Потребитель имеет право на возврат денег. За гарантийный срок изделие было в ремонте в сервисном центре в сумме более одного месяца, но при этом некоторые неполадки или дефекты так и не были исправлены; для возврата средств нужно обращаться к продавцу. Для этого составляется претензия на возврат.
Какой срок я имею право сдать телефон на проверку качества?
По закону вы можете вернуть телефон ненадлежащего качества. Если две недели с покупки не прошло, то вернуть телефон можно, просто предоставив акт от эксперта, проводившего, проводившего проверку. Если же прошло более 14 дней, то возврат немного усложняется.
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
Главная » Защита прав потребителей » Гарантийный ремонт » Сколько может быть гарантийных ремонтов? Статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что осуществлять ремонт по гарантии разрешается неограниченное количество раз.
Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон?
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Как можно вернуть деньги за смартфон?
То есть если Вы купили смартфон и обнаружили в нем недостатки и с момента покупки не прошло 15 дней, то вы вправе прийти в магазин и объяснить продавцу, в чем проблема и потребовать или замены некачественного смартфона на аналогичный или потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.
Сколько дней может длиться гарантийный ремонт телефона?
Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения. Статья 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
Интересные материалы:
Как водить по клавиатуре айфон?
Как войти в Айклауд на айфоне?
Как войти в Game Center на айфоне?
Как войти в iCloud на айфоне?
Как войти в облако айфон с компьютера?
Как восстановить айфон с резервной копии айтюнс?
Как восстановить аккаунт клеш оф Кленс с андроида на айфон?
Как восстановить данные с Айклауда на айфон?
Как восстановить данные Вайбера на айфоне?
Как восстановить фонарик на айфоне?