Содержание
- - Как предъявить претензию Почте России?
- - Куда можно писать жалобу на Почту России?
- - Как написать заявление в Роспотребнадзор на Почту России?
- - Как правильно написать жалобу на почтальона?
- - Как происходит розыск посылки?
- - Как через госуслуги подать заявление на розыск посылки?
- - Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
- - Кто контролирует работу Почты России?
- - Кто контролирует Почту России?
- - Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор?
- - Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- - Как подать заявление в Роспотребнадзор о начале деятельности?
- - Как подать заявление на розыск посылки?
- - Как поговорить с оператором Почта России?
- - Почему в России такая медленная почта?
Как предъявить претензию Почте России?
Претензия должна быть оформлена в письменном виде и предъявлена почте России в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или перевода денежных средств (ч. 2 и ч. 3 ст. 37 Закона).
Куда можно писать жалобу на Почту России?
Клиент может заявить о нарушении прав следующими способами:
- Обращение в письменной форме.
- В электронном виде. Звонок на горячую линию.
- Жалоба на почту России через телефон горячей линии.
Как написать заявление в Роспотребнадзор на Почту России?
По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888. В Роскомнадзор в письменной форме, через форму обратной связи на сайте или на электронный адрес rsoc_in@rsoc.ru. В Роспотребнадзор
Как правильно написать жалобу на почтальона?
Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).
...
Реквизиты центрального офиса:
- адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
- телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
- факс: +7 (495) 956-99-51.
Как происходит розыск посылки?
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); удостоверение личности.
Как через госуслуги подать заявление на розыск посылки?
Сначала перейдите на сайт почты России для розыска отправлений. Выбрите пункт “Претензия на розыск международного почтового отправления”. На новой странице нужно авторизоваться через Госуслуги. Зарегистрируйте личный кабинет или войдите в существующий.
Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Кто контролирует работу Почты России?
Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи
Кто контролирует Почту России?
Роскомнадзор - Услуги почтовой связи
Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор?
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как подать заявление в Роспотребнадзор о начале деятельности?
Есть несколько способов подать уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор:
- предоставить лично в Управление в количестве двух экземпляров (один — для заявителя, чтобы была проставлена отметка о предоставлении);
- по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
Как подать заявление на розыск посылки?
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); удостоверение личности.
Как поговорить с оператором Почта России?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.
Почему в России такая медленная почта?
Дело в том, что посылки отправляют на ту сортировку, которая в этот момент меньше загружена. Отслеживание носит справочный характер, на самом деле клиенту должно быть все равно, где именно обработали его посылку.
Интересные материалы:
Что нужно чтобы оформить машину?
Что нужно чтобы переоформить машину?
Что нужно чтобы переписать машину?
Что нужно чтобы помыть машину?
Что нужно чтобы снять машину с учета после продажи?
Что нужно чтобы снять машину с учета в гаи?
Что нужно чтобы списать машину в утиль?
Что нужно чтобы вписать человека в страховку на машину?
Что нужно чтобы забрать машину со штраф стоянки?
Что нужно для оформления доверенности на машину?