• основную;
  • структурного подразделения;
  • специальную (например, печать для документов для внутреннего использования).
  • ">

    Как правильно ставить печать 2019?

    Содержание

    Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи. На некоторых документах стоит специальная отметка "М. П." (место печати).

    Где нельзя ставить печать для документов?

    ВНИМАНИЕ! Если ваша компания отказалась от использования печати, вы вправе не ставить ее ни на первичке, ни на декларациях, ни на документах, требумых ФНС.
    ...
    Какой должна быть печать для документов?

    • основную;
    • структурного подразделения;
    • специальную (например, печать для документов для внутреннего использования).

    Как проставляется оттиск печати на документах?

    Оттиск печати проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, оттиск печати проставляется на обозначенном месте.

    Какую печать ставить на договоре?

    5 ст. 2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"). Данной нормой предусмотрено, что организация должна иметь круглую печать, содержащую ее полное фирменное наименование на русском языке и указание на место ее нахождения.

    Нужно ли ставить печать на документах?

    Таким образом, из закона № 402 прямо следует, что простановка печатей на первичной документации, в том числе договоре, не обязательна. Налоговый кодекс РФ также не содержит указаний, что печать в договоре нужна.

    Где можно ставить печать для документов?

    Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи. На некоторых документах стоит специальная отметка "М. П." (место печати).

    Где ставить печать на документах?

    Согласно п. 5.24 ГОСТа Р 7.0.97-2016 печать на документе заверяет подлинность подписи должностного лица. Проставляется печать без наезда на собственноручную подпись лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном "МП" ("Место печати").

    Как называется реквизит который заверяет подлинность подписи должностного лица на документах удостоверяющих права лиц фиксирующих факты связанные с финансовыми средствами а также на иных документах?

    Оттиск печати в соответствии с ГОСТ заверяет подлинность подписи на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинности подписи.

    Что сначала ставится печать или подпись?

    Закон не содержит требований по расположению подписи и печати относительно друг друга. Обычно сначала ставят подпись, а потом печать.

    Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?

    Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.

    Какую печать ставить на товарную накладную?

    Там сказано, что накладная, оформляемая при движении товара от поставщика к потребителю, заверяется круглыми печатями организаций (поставщика и получателя). Таким образом, печать на накладных ТОРГ-12 грузоотправителем и грузополучателем проставляться должна.

    Когда нужно ставить печать а когда нет?

    В обязательном порядке следует применять печать для оформления двойного складского свидетельства и в том случае, если предмет залога остается у залогодателя (ст. ст. 338 и 913 ГК РФ). Если проставление печати в договорах - дело добровольное, то на некоторых других документах ее наличие обязательно.

    Можно ли ставить печать без подписи?

    Оттиск печати ставят вместе с подписью на бумагах: договорах, приказах, актах. Но если без подписей документы недействительны, то без оттиска можно обойтись: печать — это не средство дополнительной защиты, а знак отличия компании вроде логотипа или фирменного шрифта. ... Если печати нет — достаточно только подписи.

    Можно ли ставить печать поверх подписи?

    Вне зависимости от вида печати, существуют универсальные правила их проставления на документах: печать проставляется либо на специально обозначенном месте (М. П.), либо так, чтобы она захватывала окончание наименования должности лица, подписавшего документ. ... Недопустимо ставить печать поверх личной подписи.

    Кто ставит печати?

    Печать на документы ставит тот работник, в зоне ответственности которого находится печать.

    Куда можно ставить гербовую печать?

    Итак, в соответствии с этим положением, поставить гербовую печать можно на следующих документах:

    • доверенности;
    • заявления;
    • акты;
    • поручения;
    • контракты, заключённые с руководителем гос. учреждения;
    • уставы государственных учреждений;
    • лимиты бюджетных обязательств.

    Интересные материалы:

    Где узнать пенсионные баллы?
    Где узнать результаты диктанта победы?
    Где узнать результаты егэ 2019?
    Где узнать СНИЛС ребенка?
    Где узнать выделенную мощность на квартиру?
    Где узнать за материнский капитал?
    Имущественный налог где узнать?
    Как бесплатно узнать кадастровую стоимость объекта?
    Как часто руководители и специалисты организаций проходят очередную проверку знаний требований охраны труда?
    Как через 900 узнать баланс?