• Код USSD *105#. ...
  • Звонок в колл центр по номерам 3030 (с мобильного телефона), а также на номер 8 727 258 80 00. ...
  • Проверка подключённых услуг через личный кабинет сайта.
  • Письмо в службу поддержки ccmail@kcell.kz.
  • С помощью Жанны - помощника от оператора.
  • ">

    Как проверить на активе подключенные услуги?

    Как отключить все платные услуги в актив?

    Отключение платных услуг на Активе

    1. Код USSD *105#. ...
    2. Звонок в колл центр по номерам 3030 (с мобильного телефона), а также на номер 8 727 258 80 00. ...
    3. Проверка подключённых услуг через личный кабинет сайта.
    4. Письмо в службу поддержки ccmail@kcell.kz.
    5. С помощью Жанны - помощника от оператора.

    Как проверить какие услуги подключены?

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    1. Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. ...
    2. Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции».

    Как узнать к каким услугам подключен телефон?

    — набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере; — зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.

    Как отключить все платные услуги на Кселл?

    Способ отключения провайдерской услуги Вы можете запросить у нашего Робота-консультанта, написав ему «Платные подписочные сервисы» или «Отписаться от рекламных смс» (авторизовавшись в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Kcell, в разделе «Сообщения», либо написав SMS на номер 9090).

    Как можно отключить все тарифы на актив?

    Если интересует, как отключить тариф на Activ, то ответ будет один — никак. Можно только расторгнуть договор на использование номера телефона. Это сделаете лично в офисе обслуживания. С собой должен быть документ, подтверждающий личность.

    Как отписаться от курса валют на актив?

    Для отключения услуги отправьте SMS с текстом СТОП на номер 810, либо наберите команду *810*90#.

    Какие платные услуги подключены?

    Самый простой способ проверить какие услуги подключены - отправить запрос в центр управления услугами.

    • Набрать номер 067409 или *110*09# и нажать кнопку вызов
    • Ответ на запрос – полный список услуг будет доставлен в виде смс-сообщения

    Как узнать есть ли платные услуги на МТС?

    Вы можете просто и бесплатно получить на ваш телефон информацию о подключенных платных услугах МТС и отключить платные информационные подписки. Наберите со своего мобильного телефона *152*2# .

    Как проверить есть ли платные подписки?

    Как узнать, подключены ли у меня платные подписки, и как их отключить?

    1. Мегафон: проверка платных услуг - *583#; проверка платных подписок - *505#.
    2. МТС: проверка платных услуг - только через лк; проверка и отключение платных подписок *152*2#.
    3. Теле2: платные услуги - только через лк; платные подписки *189# или *931#.

    Как узнать какие платные услуги подключены к карте?

    Зайти в ближайшее отделение, взяв с собой паспорт. Позвонить на номер 900 и, дождавшись оператора, задать интересующий вопрос. Потребуется идентификация клиента — сообщите свои данные и кодовое слово. Отправить SMS на номер 900 со словом «Справка», затем отправить цифру «5».

    Как узнать какие услуги подключены к сим карте?

    USSD-команды

    1. *100# - узнать баланс
    2. *145# - получить информацию о пяти последних платных действий по номеру телефона
    3. *111*10# - узнать свой номер телефона
    4. *111*11# - узнать перечень подключенных услуг
    5. *111*12# - узнать свой тариф

    Как отключить все услуги платные на теле 2?

    Отключить платные подписки Теле2 можно звонком на короткий номер 611. Дождавшись ответа консультанта необходимо попросить его произвести отключение всех ненужных платных сервисов. Для выполнения указанных действий оператору может потребоваться подтверждение личности клиента путем предоставления его паспортных данных.

    Как проверить подписки на Kcell?

    Какие услуги подключены

    1. Наберите на телефоне USSD-команду *105# . ...
    2. Позвонить в службу поддержки абонентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 . ...
    3. Через личный кабинет, который находится на официальном сайте activ.kz.
    4. Напишите на почту в службу поддержки: ccmail@kcell.kz.
    5. Через робота-помощника Жанну.

    Как отключить услуги Билайн платные?

    Способы отключения платных услуг

    В личном кабинете на сайте beeline.ru или мобильном приложении «Мой Билайн» отключить ненужную или подключить новую услугу можно буквально в один клик. Вы можете позвонить с мобильного на короткий номер 0611 и наш умный автоответчик поможет вам подключить или отключить любые услуги.

    Как отключить все тарифы на Кселл?

    Как отключить тариф на Кселл

    Посредством набора и отправки следующей USSD-команды: *166#.

    Интересные материалы:

    Сколько Пва добавлять в известь?
    Сколько районов есть в Москве?
    Сколько ракет в Oppressor?
    Сколько раки живут в воде?
    Сколько RAM в iPhone 11 PRO?
    Сколько Рапунцель лет?
    Сколько рассматривают заявление на биржу труда?
    Сколько рассрочка по Халве в Кари?
    Сколько растений зарегистрировано в Красной книге?
    Сколько растет лук на репку?