Содержание
- - Что входит в административные расходы?
- - Что входит в общие и административные расходы?
- - Что входит в административные расходы в Украине?
- - Что входит в административные расходы в Узбекистане?
- - Что входит в состав управленческих расходов?
- - Что значит переменные расходы?
- - Что включают в себя общехозяйственные расходы?
- - Что входит в накладные расходы в калькуляции?
- - Что входит в прочие расходы?
- - Что входит в административные расходы в смете?
- - Что входит в операционные расходы предприятия?
- - Что входит в другие затраты?
- - Что входит в себестоимость услуг?
- - Какие счета относятся к расходам?
- - Какие затраты включаются в расходы периода?
Что входит в административные расходы?
Административные расходы – издержки, не относящиеся к операционной или производственной деятельности компании. Например, консалтинг, аренда помещений и оборудования, судебные издержки, подбор персонала, коммунальные платежи и т. п.
Что входит в общие и административные расходы?
Общие и административные расходы (general and administrative expenses) —показатель Международной системы финансовой отчетности и Международных стандартов оценки. Затраты на оплату труда административно‑управленческого персонала, некоторые виды налогов, прочие общехозяйственные накладные расходы.
Что входит в административные расходы в Украине?
К административным расходам относятся следующие общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием: общие корпоративные расходы (организационные расходы, расходы на проведение годовых собраний, представительские расходы и т.
Что входит в административные расходы в Узбекистане?
406. На счете 9420 "Административные расходы" учитываются расходы по управлению предприятием, расходы на оплату труда управленческого персонала, расходы на ремонт основных средств общеадминистративного назначения, арендная плата помещений общехозяйственного назначения и другие расходы.
Что входит в состав управленческих расходов?
К управленческим относятся расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: на содержание отдела кадров, юридического отдела; на освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, а также на командировки, услуги связи и прочие аналогичные этим расходы.
Что значит переменные расходы?
variable cost, VC) — затраты, величина которых зависит от объёма выпуска продукции. Противопоставляются постоянным затратам, с которыми в сумме составляют общие затраты. Основным признаком, по которому можно определить, являются ли затраты переменными, является их исчезновение при остановке производства.
Что включают в себя общехозяйственные расходы?
В статью "Общехозяйственные расходы" входят следующие расходы: административно - управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления на полное восстановление и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного ...
Что входит в накладные расходы в калькуляции?
Что такое накладные расходы
Накладные расходы - это затраты организации, которые напрямую не связаны с основным производством. Эти затраты не входят в стоимость материалов и оплату труда. Производственные накладные затраты входят в себестоимость продукции, работ, услуг пропорционально прямым затратам.
Что входит в прочие расходы?
Прочие расходы
К прочим расходам относятся операционные, внереализационные и чрезвычайные расходы (п. 4 ПБУ 10/99 "Расходы организации").
Что входит в административные расходы в смете?
Административные расходы строительно-монтажной организации, учитываемые в стоимости стройки (объекта), — это общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление строительно-монтажной организацией, которые не включаются в себестоимость строительно-монтажных работ.
Что входит в операционные расходы предприятия?
Операционные расходы включают в себя затраты, направленные:
- на уплату банковских процентов и комиссий;
- создание резервов денежных средств;
- участие в УК других компаний;
- предоставление за плату авторских прав;
- предоставление во временное платное пользование своих активов;
Что входит в другие затраты?
К элементу "Прочие затраты" в составе себестоимости продукции (работ, услуг) относятся налоги, сборы, платежи (включая по обязательным видам страхования), отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком, платежи за выбросы ( ...
Что входит в себестоимость услуг?
Себестоимость услуги представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для оказания услуг.
Какие счета относятся к расходам?
Счет 44 не входит в 3 раздел Плана счетов бухгалтерского учета, но обычно относится к расходным. На нем отражается информация о продаже товаров, услуг, продукции.
...
Основные счета учета затрат следующие:
- 20 «Основное производство»;
- 25 «Общепроизводственные расходы»;
- 26 «Общехозяйственные расходы»;
- 44 «Расходы на продажу».
Какие затраты включаются в расходы периода?
Под расходами периода понимаются затраты и расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом, то есть затраты по управлению хозяйствующим субъектам, расходы по реализации продукции и прочие расходы общехозяйственного назначения.
Интересные материалы:
Что прилагается к исковому заявлению по общему правилу?
Что признается интеллектуальной собственностью?
Что происходит после подачи иска в суд?
Что происходит после составления протокола об административном правонарушении?
Что происходит после трехкратного отклонения?
Что происходит при досрочном погашении кредита?
Что прописано в трудовом договоре?
Что прописывается в уставе организации?
Что проверяется при аудиторской проверке?
Что разрешено в колонии поселения?