Как рассчитать административные расходы предприятия?

Что входит в административные расходы?

Административные расходы – издержки, не относящиеся к операционной или производственной деятельности компании. Например, консалтинг, аренда помещений и оборудования, судебные издержки, подбор персонала, коммунальные платежи и т. п.

Что входит в общие и административные расходы?

Общие и административные расходы (general and administrative expenses) —показатель Международной системы финансовой отчетности и Международных стандартов оценки. Затраты на оплату труда административно‑управленческого персонала, некоторые виды налогов, прочие общехозяйственные накладные расходы.

Что входит в административные расходы в Украине?

К административным расходам относятся следующие общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием: общие корпоративные расходы (организационные расходы, расходы на проведение годовых собраний, представительские расходы и т.

Что входит в административные расходы в Узбекистане?

406. На счете 9420 "Административные расходы" учитываются расходы по управлению предприятием, расходы на оплату труда управленческого персонала, расходы на ремонт основных средств общеадминистративного назначения, арендная плата помещений общехозяйственного назначения и другие расходы.

Что входит в состав управленческих расходов?

К управленческим относятся расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: на содержание отдела кадров, юридического отдела; на освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, а также на командировки, услуги связи и прочие аналогичные этим расходы.

Что значит переменные расходы?

variable cost, VC) — затраты, величина которых зависит от объёма выпуска продукции. Противопоставляются постоянным затратам, с которыми в сумме составляют общие затраты. Основным признаком, по которому можно определить, являются ли затраты переменными, является их исчезновение при остановке производства.

Что включают в себя общехозяйственные расходы?

В статью "Общехозяйственные расходы" входят следующие расходы: административно - управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления на полное восстановление и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного ...

Что входит в накладные расходы в калькуляции?

Что такое накладные расходы

Накладные расходы - это затраты организации, которые напрямую не связаны с основным производством. Эти затраты не входят в стоимость материалов и оплату труда. Производственные накладные затраты входят в себестоимость продукции, работ, услуг пропорционально прямым затратам.

Что входит в прочие расходы?

Прочие расходы

К прочим расходам относятся операционные, внереализационные и чрезвычайные расходы (п. 4 ПБУ 10/99 "Расходы организации").

Что входит в административные расходы в смете?

Административные расходы строительно-монтажной организации, учитываемые в стоимости стройки (объекта), — это общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление строительно-монтажной организацией, которые не включаются в себестоимость строительно-монтажных работ.

Что входит в операционные расходы предприятия?

Операционные расходы включают в себя затраты, направленные:

  • на уплату банковских процентов и комиссий;
  • создание резервов денежных средств;
  • участие в УК других компаний;
  • предоставление за плату авторских прав;
  • предоставление во временное платное пользование своих активов;

Что входит в другие затраты?

К элементу "Прочие затраты" в составе себестоимости продукции (работ, услуг) относятся налоги, сборы, платежи (включая по обязательным видам страхования), отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком, платежи за выбросы ( ...

Что входит в себестоимость услуг?

Себестоимость услуги представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для оказания услуг.

Какие счета относятся к расходам?

Счет 44 не входит в 3 раздел Плана счетов бухгалтерского учета, но обычно относится к расходным. На нем отражается информация о продаже товаров, услуг, продукции.
...
Основные счета учета затрат следующие:

  • 20 «Основное производство»;
  • 25 «Общепроизводственные расходы»;
  • 26 «Общехозяйственные расходы»;
  • 44 «Расходы на продажу».

Какие затраты включаются в расходы периода?

Под расходами периода понимаются затраты и расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом, то есть затраты по управлению хозяйствующим субъектам, расходы по реализации продукции и прочие расходы общехозяйственного назначения.

Интересные материалы:

Что прилагается к исковому заявлению по общему правилу?
Что признается интеллектуальной собственностью?
Что происходит после подачи иска в суд?
Что происходит после составления протокола об административном правонарушении?
Что происходит после трехкратного отклонения?
Что происходит при досрочном погашении кредита?
Что прописано в трудовом договоре?
Что прописывается в уставе организации?
Что проверяется при аудиторской проверке?
Что разрешено в колонии поселения?