Как составить номенклатуру дел?

Кто должен составлять номенклатуру дел?

Составлять номенклатуру дел обязаны организации, передающие документы в госархив (п. 2 ст. 20 закона «Об архивном деле в РФ» от 22.10.2004 № 125-ФЗ, вводная часть Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением коллегии Росархива от 06.02.2002):

Какой из видов номенклатуры дел создается в организации?

3.4.4. Различаются три вида номенклатур дел: типовая, примерная и индивидуальная номенклатуры дел конкретной организации. Типовая номенклатура дел устанавливает состав дел, заводимых в делопроизводстве однотипных организаций, и является нормативным документом.

Что не включается в номенклатуру дел?

В номенклатуру включают заголовки дел для группировки всех документов, поступающих или создаваемых в организации. Свои индексы имеют справочные журналы и картотеки. Электронные документы и базы данных также включаются в номенклатуру дел. Не включаются в номенклатуру заголовки печатных изданий (книг, буклетов, брошюр).

Что взять за основу при формировании номенклатуры дел?

Если никаких глобальных изменений в структуре и функционале подразделения не произошло и основной состав дел остается прежним, то за основу новой номенклатуры дел можно взять действующую и элементарно удалить из нее аннулированные дела и вписать новые.

Какие документы не подлежат включению в номенклатуру дел?

Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные планы, дела оперативного учета и дела наблюдательного характера. 59.12. Заголовок номенклатурного дела должен четко и в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела.

Что означает Эпк в номенклатуре дел?

Дополнительная отметка «ЭПК» (экспертно-проверочная комиссия) к конкретному временному сроку хранения (например, «5 лет ЭПК») означает, что часть документов в этих делах может иметь научно-историческое значение и по результатам экспертизы ценности документов в установленном порядке должна включаться в состав архивного ...

В чем состоит Формирование дел в организации?

Формирование дел – это группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела. В организациях дела формируются централизованно в службе документационного обеспечения управления (секретариат, канцелярия, отдел делопроизводства и т.

Какие существуют виды номенклатуры дел?

Существуют три вида номенклатуры:

  • типовая;
  • примерная;
  • номенклатура дел организации.

Что закрепляет номенклатура дел?

Номенклатура дел составляется для обеспечения порядка формирования и учета дел в делопроизводстве. Номенклатура дел закрепляет группировку исполненных документов в дела и является основным учетным документом, отражающим состав и организацию документального фонда Конституционного Суда.

Что не входит в номенклатуру дел в архиве суда?

Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве судебных составов и подразделений арбитражного суда, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. ... В номенклатуру дел не включаются периодические издания.

Можно ли изменять номенклатуру дел в течение календарного года?

Номенклатуру дел можно изменить в течение года, если: а) изменилась структура предприятия О; б) есть указание руководителя О; в) по указанию вышестоящей организации О. руководителя О.

В каком из видов номенклатуры дел устанавливается единая индексация дел?

В типовой номенклатуре дел устанавливаются типовой состав дел, единая индексация этих дел, единые сроки хранения для однотипных документов. Типовая номенклатура дел является нормативным документом и имеет обязательный характер.

Как формируется номенклатуру дел структурного подразделения?

Номенклатура дел структурного подразделения составляется секретарем подразделения или сотрудником, ответственным за делопроизводство, согласовывается с архивом и службой ДОУ, подписывается руководителем подразделения и представляется в службу ДОУ.

Что такое инструкция по делопроизводству?

Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) является основным нормативным актом, регламентирующим технологию работы с документами в учреждении: правила, приемы, этапы создания документов, порядок работы с ними, основополагающие организационные моменты.

Что значит вести документооборот?

Документооборотэто движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.

Интересные материалы:

Нужно ли приглашение на украину 2019?
Нужно ли приносить справку в детский сад?
Нужно ли приписное свидетельство?
Нужно ли присутствие одаряемого?
Нужно ли проходить электронную регистрацию на поезд?
Нужно ли проходить идентификацию в киви?
Нужно ли проходить медицинскую комиссию при замене водительского удостоверения?
Нужно ли проходить медкомиссию в военкомате при смене?
Нужно ли проходить медосмотр при замене водительского удостоверения?
Нужно ли проходить онлайн регистрацию на самолет?