Как узнать есть ли платные подписки?

Отправьте СМС с текстом INFO (или на русском ИНФО) на короткий номер 5051, чтобы получить информацию обо всех активных платных подписках. Или позвоните в службу поддержки: Наберите сервисный номер 0505. После начала голосового меню нажмите клавишу 1 «Информация о вашем номере».

Как проверить есть ли платные подписки?

Отошлите USSD команду *505# или запрос *105*11#. В ответ придет сообщение с информацией обо всех активных услугах и коды их отключения. Аналогичный вариант: на номер 5051 отправляете сообщение с текстом инфо. Не забывайте про мобильные подписки (они тоже едят деньги).

Как проверить есть ли платные подписки на телефоне?

Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.

Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?

Самый действенный вариант защиты — это отключение подписок USSD-командой или через «Личный кабинет» абонента. Для этого нужно ввести набор цифр и символов, затем отписаться от подписок, если они обнаружатся. Для абонентов МТС: *111*919# (вызов) — можно проверить и при необходимости отписаться от платных подписок.

Какие платные услуги подключены?

Самый простой способ проверить какие услуги подключены - отправить запрос в центр управления услугами.

  • Набрать номер 067409 или *110*09# и нажать кнопку вызов
  • Ответ на запрос – полный список услуг будет доставлен в виде смс-сообщения

Как узнать какие подписки подключены?

Вы можете просто и бесплатно получить на ваш телефон информацию о подключенных платных услугах МТС и отключить платные информационные подписки. Наберите со своего мобильного телефона *152*2# .

Как проверить есть ли платные подписки на Мегафоне?

Чтобы узнать, какие подписки подключены, зайдите в Личный кабинет или приложение «МегаФон», выберите раздел «Услуги и опции», откройте вкладку «Мои». Там указаны все подключённые на ваш номер подписки.

Как проверить платные подписки на а1?

А1 (ранее — velcom)



Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150. Внимание! В личном кабинете клиенту доступна информация только о факте списания денежных средств за услугу.

Как узнать какие платные услуги подключены к карте?

Зайти в ближайшее отделение, взяв с собой паспорт. Позвонить на номер 900 и, дождавшись оператора, задать интересующий вопрос. Потребуется идентификация клиента — сообщите свои данные и кодовое слово. Отправить SMS на номер 900 со словом «Справка», затем отправить цифру «5».

Как отписаться от платных услуг займов?

Как отписаться от платных займов

  1. На странице отписки. На сайтах некоторых финансовых брокеров есть такая вкладка.
  2. В личном кабинете. ...
  3. По номеру телефона. ...
  4. Письмом на электронную почту. ...
  5. Попросить банк об отмене операции или заблокировать карту.

Как удалить все подписки с телефона?

В кабинете надо открыть вкладку «Профиль», затем перейти в раздел «Мои информационно-развлекательные услуги» и раскрыть там список подписок. Здесь же они и отключаются, плюс можно ввести на телефоне команду *110*09# или воспользоваться удобным мобильным приложением.

Как отключить платные услуги на теле 2?

Отключить платные подписки Теле2 можно звонком на короткий номер 611. Дождавшись ответа консультанта необходимо попросить его произвести отключение всех ненужных платных сервисов. Для выполнения указанных действий оператору может потребоваться подтверждение личности клиента путем предоставления его паспортных данных.

Как узнать какие услуги подключены к телефону?

— набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере; — зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.

Как отключить платные услуги с телефона Билайн?

Способы отключения платных услуг



В личном кабинете на сайте beeline.ru или мобильном приложении «Мой Билайн» отключить ненужную или подключить новую услугу можно буквально в один клик. Вы можете позвонить с мобильного на короткий номер 0611 и наш умный автоответчик поможет вам подключить или отключить любые услуги.

Как узнать какие услуги подключены на мтс?

Общая информация

  1. *100# - узнать баланс
  2. *145# - получить информацию о пяти последних платных действий по номеру телефона
  3. *111*10# - узнать свой номер телефона
  4. *111*11# - узнать перечень подключенных услуг
  5. *111*12# - узнать свой тариф

Интересные материалы:

Как сократить время загрузки ПК?
Как ставятся во время приземления стопы ног?
Как убрать дату и время на фото?
Как убрать экранное время?
Как убрать китайское время с экрана блокировки Xiaomi?
Как убрать ограничение по времени в Zoom?
Как убрать отключение экрана во время звонка?
Как убрать пуск во время игры?
Как убрать с фотографии дату и время?
Как убрать шерсть во время стирки?