Содержание
- - Можно ли вернуть деньги за экспертизу?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Кто должен проводить независимую экспертизу?
- - Как можно вернуть деньги за телефон?
- - В каком случае потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы?
- - Кто должен делать экспертизу при возврате товара?
- - Можно ли вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
- - Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
- - Кто должен проводить экспертизу обуви?
- - Кто имеет право проводить экспертизу товара?
- - Где можно провести независимую экспертизу товара?
- - Можно ли сдать телефон обратно в магазин если не понравился?
- - Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон?
- - Можно ли сдать телефон обратно в магазин Евросеть?
Можно ли вернуть деньги за экспертизу?
Если недостаток обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента покупки, то экспертизу покупателю придется проводить за свой счет, но если экспертиза подтвердит наличие производственного недостатка (то есть докажет, что вины потребителя нет), то продавец обязан будет вернуть расходы на ...
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Кто должен проводить независимую экспертизу?
Если покупателя не удовлетворяют результаты экспертизы, которую провел продавец (изготовитель), нужно провести собственную независимую экспертизу, самостоятельно выбрав экспертное учреждение. Это исследование покупатель проводит за свой счет.
Как можно вернуть деньги за телефон?
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
В каком случае потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы?
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение ...
Кто должен делать экспертизу при возврате товара?
Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Можно ли вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
Вернуть товар после гарантийного ремонта можно в нескольких случаях, но только если снова возникли недостатки ремонта или товара. ... Или у товара есть существенные недостатки (ремонт которых слишком затратен с точки зрения времени и средств), или товаром невозможно пользоваться более 30 дней за год гарантии.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?
Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.
Кто должен проводить экспертизу обуви?
По закону экспертизу проводит либо продавец (магазин) обуви, либо покупатель.
Кто имеет право проводить экспертизу товара?
Экспертизу могут проводить только специалисты (эксперты); по окончании товарной экспертизы составляется заключение, в котором указывается наличие (или отсутствие) недостатков в данном товаре, и по чьей вине возникли эти недостатки – изготовителя товара или самого потребителя.
Где можно провести независимую экспертизу товара?
Проведение продавцом самостоятельной проверки качества товара не освобождает его от обязанности провести экспертизу. Экспертиза проводится либо в частной экспертной организации, либо в государственном экспертном учреждении по выбору продавца на основании договора об оказании услуг.
Можно ли сдать телефон обратно в магазин если не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон?
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Можно ли сдать телефон обратно в магазин Евросеть?
Для того, чтобы произвести возврат бракованного телефона в Евросеть, нужно:
- написать претензию магазину (однако, иногда брак столь очевиден, что сотрудники Евросети соглашаются на обмен сразу же, без дополнительных экспертиз)
- принести гаджет с собой, приложив чек о покупке в этой торговой точке
Интересные материалы:
Сколько длится пара в университете?
Сколько длится пара в вузе?
Сколько длится перемена в колледже?
Сколько длится перерыв между парами?
Сколько длится первое полугодие в школе?
Сколько длится пожизненное заключение в Америке?
Сколько длится практика на 2 курсе?
Сколько длится преддипломная практика у заочников?
Сколько длиться предписание за тонировку?
Сколько длится профессиональная переподготовка?