Как вернуть деньги за технически сложный товар?

Содержание

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст.

Можно ли сделать возврат денег за технически сложный товар?

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре потребитель вправе: вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы; потребовать обмена товара на аналогичный; потребовать заменить на товар другой марки (с перерасчётом покупной цены);

Можно ли вернуть Сложнотехнический товар в течение 14 дней?

Вернуть или заменить сложнотехнический товар можно только при обнаружении дефектов и серьезных недостатков в течение 14 дней со следующего дня после приобретения.

Что относится к технически сложным товарам бытового назначения?

Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

Можно ли вернуть технически сложный товар в интернет магазин?

Потребитель, который приобрел технически сложный товар в интернет-магазине, может вернуть его в течение 7 дней после покупки, даже если он был надлежащего качества. Но необходимо, чтобы были сохранены товарный вид и потребительские свойства (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв.

Как написать претензию на возврат денег за товар?

В претензии обязательно следует указать:

  1. наименование товара;
  2. по каким признакам потребитель пришел к выводу о том, что товар не соответствует критериям качества;
  3. каких действий он ждет от продавца;
  4. дату покупки;
  5. цену товара, которую покупатель уплатил коммерсанту;

Что является существенным недостатком товара?

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие ...

Какие товары не подлежат возврату в магазин?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты. Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. ... Технически сложные товары, предметы мебели.

Можно ли вернуть беспроводные наушники в течении 14 дней?

1. Для возврата наушников надлежащего качества в магазин, вы должны обратиться в течение 14 дней после покупки – столько отводится на возврат товаров без дефектов. У вас должна сохраниться упаковка, желательно, чтобы она не была поврежденной. ... Желательно, чтобы у вас сохранился чек, хотя вернуть товары можно и без него.

Почему видеокарта не является технически сложным товаром?

Судьи отметили, что видеокарта, приобретенная как отдельный товар, а не в составе уже готового компьютера, не поименована в правительственном перечне. Значит, она не является технически сложным товаром.

Что входит в перечень Сложнотехнических товаров?

автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства; тракторы, мотоблоки, оборудование для сельского хозяйства; снегоходы и транспортные средства, специально предназначенные для передвижения по снегу; суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства.

Что является сложным техническим устройством?

Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, ...

Как самостоятельная отрасль законодательства Защита прав потребителей возникла в России?

Потребительское право как самостоятельная отрасль законодательства возникла в Российской федерации в начале 90-х п. ... законопроекта СССР «0 качестве продукции и защите прав потребителей».

Кто платит за доставку при возврате товара?

1.10 Правил № 103 (Правила продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденные приказом Министерства экономики Украины от 19.04.2007 №103), любые расходы, связанные с возвратом продукции, возлагаются на продавца. Именно он оплачивает “обратную доставкутовара, который не подошел покупателю.

Как вернуть товар в интернет магазин по почте?

Как вернуть товар в интернет-магазин?

  1. Получите трек-номер в интернет-магазине. Свяжитесь с интернет-магазином, в котором вы сделали покупку, и получите трек-номер для возврата.
  2. Упакуйте отправление. Согласно требованиям к содержимому и упаковке.
  3. Сдайте отправление в ближайшем отделении почтовой связи.

Можно ли вернуть товар в магазин DNS?

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. ... При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.

Интересные материалы:

Сколько должно быть смазки в подшипниках?
Сколько должно быть специалистов по охране труда на предприятии?
Сколько должно быть специалистов по охране труда в организации?
Сколько должно быть учредителей общественной организации?
Сколько должны быть суточные?
Сколько должны доплачивать за ночные смены?
Сколько должны выплатить декретных?
Сколько должны выплатить окладов при сокращении?
Сколько должны выплатить при увольнении по собственному желанию?
Сколько допускается часов переработки в месяц?