Содержание
- - Можно ли вернуть или обменять телефон после покупки?
- - Как вернуть только что купленный телефон?
- - Можно ли обменять телефон на другой?
- - Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
- - Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- - Как вернуть телефон по защите прав потребителей?
- - Можно ли вернуть телефон если сняли пленку?
- - Можно ли вернуть телефон надлежащего качества в течении 14 дней?
- - Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
- - Можно ли вернуть телефон в интернет магазин?
- - Как вернуть телефон в магазин купленный в кредит?
- - Можно ли вернуть купленный смартфон?
- - Можно ли вернуть телефон в магазин украина?
- - Можно ли вернуть телефон в магазин если он глючит?
Можно ли вернуть или обменять телефон после покупки?
Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.
Как вернуть только что купленный телефон?
Что касается порядка возврата:
- Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. ...
- В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги.
- Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.
Можно ли обменять телефон на другой?
Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Как вернуть телефон по защите прав потребителей?
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Можно ли вернуть телефон если сняли пленку?
Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.
Можно ли вернуть телефон надлежащего качества в течении 14 дней?
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
поскольку товар технически сложный, то продавец наверняка проведет проверку качества, а при споре о причинах недостатка экспертизу, и если будет установлен брак, то да, сможете произвести замену с доплатой на другую модель. главное требования заявить письменно в 15-дневный срок.
Можно ли вернуть телефон в интернет магазин?
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Как вернуть телефон в магазин купленный в кредит?
Закон о защите прав потребителей дает вам возможность вернуть или обменять товар на другой, если после покупки вы обнаружили какие-то недостатки. Это правило работает во всех случаях, независимо от способа приобретения товара — неважно, купили ли вы его за свои деньги, взяли в кредит или оформили рассрочку.
Можно ли вернуть купленный смартфон?
Возврат смартфона надлежащего качества
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате смартфона надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.
Можно ли вернуть телефон в магазин украина?
В соответствии с украинским законодательством телефон без брака и неисправностей можно вернуть в магазин в течение 14 дней. Разумеется, он не должен иметь следов использования и сохранять товарный вид.
Можно ли вернуть телефон в магазин если он глючит?
Телефон - технически сложное устройство
Если мобильный телефон полностью исправен, то вы вправе вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки в обычном магазине, а также вернуть товар в течение 7 дней - при покупке в интернет-магазине на основании статьи 25 ЗПП.
Интересные материалы:
Какой самый лучший плеер для компа?
Какой самый лучший редактор для видео?
Какой самый лучший скраб для лица?
Какой самый лучший видеоплеер для Android?
Какой самый точный термометр для измерения температуры тела?
Какой шампунь лучше для померанского шпица?
Какой шлем нужен для Half Life ALYX?
Какой шоколад для плавления?
Какой шпагат используют для когтеточки?
Какой шпагат лучше для когтеточки?