Содержание
- - Как правильно заполнить личную карточку форма Т 2?
- - Что должно быть в карточке т2?
- - Нужно ли вести карточки Т 2?
- - Как ведется личная карточка работника Т 2?
- - Когда заполняется карточка т2?
- - Как правильно вести личную карточку работника?
- - Что должно быть в личной карточке сотрудника?
- - Когда заполняется личная карточка работника?
- - Что указывается в личной карточке работника?
- - Как хранить личные карточки т2?
- - Как внести изменения в личную карточку Т 2?
- - Нужно ли ИП вести личные карточки сотрудников?
- - Что значит алфавит в личной карточке?
- - Какие сведения вносят в личную карточку при увольнении?
Как правильно заполнить личную карточку форма Т 2?
Здесь следует указывать:
- полное и сокращенное наименование организации-работодателя;
- дату составления карточки;
- табельный номер, ИНН (при наличии) и СНИЛС нового сотрудника, его пол (сокращенно — «М» или «Ж»);
- характер работы — постоянный или временный;
- вид работы — основная или по совместительству.
Что должно быть в карточке т2?
В карточке Т-2 обязательно должны быть подписи сотрудника:
- на 2 странице, подтверждающая правильность внесенных данных,
- на 3 странице, рядом с каждой записью в разделе "Прием на работу и переводы на другую работу",
- на 4 странице, при увольнении.
Нужно ли вести карточки Т 2?
В частности, в рамках утверждения унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты Госкомстатом была разработана и форма личной карточки работка (Т-2). Как показывает практика, применение данной формы контролирующие органы и суды также не считают обязательной.
Как ведется личная карточка работника Т 2?
Что такое карточка Т-2
Сведения в форму № Т-2 вносятся на основании документов, представляемых при приеме на работу, а также приказов и распоряжений, которые издаются работодателем. В последний рабочий день личная карточка закрывается и сдается в архив организации.
Когда заполняется карточка т2?
Согласно Указаниям Госкомстата личные карточки заполняются при приеме работника на работу на основании следующих документов: ... документа об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при приеме на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки; сведений, сообщенных о себе работником.
Как правильно вести личную карточку работника?
Личную карточку оформляют на каждого сотрудника, принятого по трудовому договору. Оформить такой документ нужно при приеме на работу и вести в течение всего периода трудовой деятельности сотрудника в организации. В случае увольнения сотрудника карточку закройте, но продолжайте хранить в организации.
Что должно быть в личной карточке сотрудника?
Также в личной карточке кадровик должен отразить данные приказа о приеме на работу.
...
Форма личной карточки
- трудовая книжка;
- паспорт;
- документ об образовании;
- СНИЛС;
- военный билет;
- другие личные сведения, предоставленные работником (семейное положение, данные о ближайших родственниках и т. п).
Когда заполняется личная карточка работника?
Личная карточка работника – это документ, который заводит кадровая служба на каждого сотрудника при его трудоустройстве. ... Личная карточка оформляется работником кадровой службы на всех лиц, принимаемых на работу по трудовому договору, и ведется на протяжении всего периода их работы у конкретного работодателя.
Что указывается в личной карточке работника?
В сжатой форме в карточке указывается вся информация о нем: паспортные данные, адрес регистрации, специальность, номер диплома, уровень владения иностранными языками, сведения о семье и т. д. Личную карточку имеет право использовать в своей работе сотрудник отдела кадров.
Как хранить личные карточки т2?
Пока работник трудится у работодателя, его личная карточка хранится в кадровой службе — в специально оборудованном помещении, несгораемом шкафу или сейфе. После увольнения личная карточка закрывается и передается в архив компании, где хранится 50 лет или 75 лет (если увольнение произошло до 01.01.2003).
Как внести изменения в личную карточку Т 2?
Для внесения исправлений в личную карточку работника формы Т-2 необходимо зачеркнуть одной чертой неверную запись. Затем выше или рядом с этой записью необходимо сделать правильную и написать слово «исправлено».
Нужно ли ИП вести личные карточки сотрудников?
Кто должен вести личные карточки
Карточки должны вести на своих работников организации любых форм собственности и любой численности, а также ИП с работниками. Даже если у работодателя всего 1-2 сотрудника, непременно нужно завести на них личные карточки.
Что значит алфавит в личной карточке?
В графе "Алфавит" указывается первая буква (при большом количестве работников 2-3 первых буквы) фамилии работника. Это делается для облегчения поиска карточки работника – формы Т-2 хранятся в алфавитном порядке.
Какие сведения вносят в личную карточку при увольнении?
Последний раздел заполняется при увольнении работника, здесь пишется дата и причина увольнения, номер и дата приказа об увольнении. Заполняет личную карточку сотрудник кадровой службы, в конце бланка он ставит свою подпись, также и сам работник после ознакомления подписывает данный документ.
Интересные материалы:
Что такое слово и его значение?
Что такое слово имя?
Что такое слово название?
Что такое слово отчим?
Что такое слово шарм?
Что такое слово в первом классе?
Что такое сми своими словами?
Что такое Состав слова 3 класс?
Что такое ставка рефинансирования простыми словами?
Что такое ударное слово?