Содержание
- - Какие существуют типы ТНВД?
- - Где устанавливается ТНВД?
- - Какое давление должно быть в ТНВД?
- - Какой зазор между плунжером и гильзой в ТНВД?
- - Какие основные детали ТНВД?
- - Как устроен ТНВД?
- - Как понять что не работает ТНВД?
- - Где и для чего устанавливают топливоподкачивающий насос дизеля?
- - Как проверить плунжер ТНВД?
- - Когда начинается впрыск топлива в цилиндры дизельного двигателя?
- - Какое давление должно быть в топливной рампе Common Rail?
- - Где стоит обратный клапан на ТНВД?
- - Что изменяется в ТНВД при повороте Плунжеров?
- - Какие элементы включает в себя насосная секция топливного насоса?
- - Для чего нужна плунжерная пара?
Какие существуют типы ТНВД?
По конструктивным особенностям есть три вида ТНВД: рядный, магистральный и распределительный. В рядных насосах топливо подаётся к цилиндрам разными плунжерными парами. В магистральном насосе дизтопливо нагнетается только в аккумулятор.
Где устанавливается ТНВД?
Рядный ТНВД
Пары устанавливаются в корпусе насоса, в котором имеются каналы входа и выхода. Плунжер приводится в работу при помощи кулачкового вала, который имеет привод от коленчатого вала.
Какое давление должно быть в ТНВД?
ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.
Какой зазор между плунжером и гильзой в ТНВД?
Для создания высокого давления зазор между плунжером и гильзой составляет 0,00015—0,002 мм. Положение гильзы в насосе относительно топливных каналов фиксировано стопорным винтом. В верхней части гильзы имеется впускное и перепускное отверстия. Плунжер в верхней части имеет осевое и радиальное отверстия.
Какие основные детали ТНВД?
Общее устройство ТНВД
- Корпус.
- Крышки.
- Всережимный регулятор
- Муфта опережения впрыска.
- Подкачивающий насос.
- Кулачковый вал.
- Толкатели.
- Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,
Как устроен ТНВД?
Принцип работы устройства основан на возвратно-поступательном движении, которое плунжер осуществляет внутри втулки. При этом каналы и клапаны, расположенные внутри ТНВД обеспечивают подачу горючего в полость, размещенную над плунжером, а также его отвод после сжатия и нагнетания давления.
Как понять что не работает ТНВД?
Признаки неисправности ТНВД
- повышенный расход топлива во всех режимах работы двигателя;
- нестабильная работа движка, машина дергается в движении, особенно на малых оборотах;
- затрудненный запуск двигателя, чаще именно в холодное время года;
- падение мощности двигателя и динамических характеристик машины в целом;
Где и для чего устанавливают топливоподкачивающий насос дизеля?
Топливный насос низкого давления (топливоподкачивающий насос, ТННД) — компонент ступени низкого давления топливной системы и системы впрыска дизельного двигателя; насос для подачи топлива из топливного бака во впускную полость топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Как проверить плунжер ТНВД?
Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса.
Когда начинается впрыск топлива в цилиндры дизельного двигателя?
Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Какое давление должно быть в топливной рампе Common Rail?
Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива - низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар).
Где стоит обратный клапан на ТНВД?
Данный клапан устанавливается в передней стенке корпуса насоса, он связан с каналами подачи топлива от топливоподкачивающего насоса на нагнетательные секции. Конструктивно клапан очень прост: его основу составляет корпус, внутри которого располагается подпружиненный запорный элемент в виде шарика или диска.
Что изменяется в ТНВД при повороте Плунжеров?
Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться. ... При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний. Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность.
Какие элементы включает в себя насосная секция топливного насоса?
Насосная секция включает в себя плунжерную пару, пружину, толкатель, кулачок 8 вала топливного насоса и нагнетательный клапан с седлом. Основа секции — плунжерная пара.
Для чего нужна плунжерная пара?
Основной сферой применения плунжерной пары является ТНВД, используемый в дизельных двигателях. Функциональное назначение механизма в данном случае заключается в следующем: ... установление оптимального режима впрыска дизельного топлива в камеры сжигания двигателя.
Интересные материалы:
Что будет если не поцеловать Трисс?
Что будет если не рубить руку Сарите?
Что будет если не спасти Трисс?
Что будет если не ставить авто на учет в гибдд?
Что будет если носить крестик умершего?
Что будет если обновить прошитый Xbox 360?
Что будет если одеть линзы наизнанку?
Что будет если оставить занозу в теле?
Что будет если откатить биос?
Что будет если парить солевой никотин на Дрипке?