Какое назначение у тнвд?

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.

Какие существуют типы ТНВД?

По конструктивным особенностям есть три вида ТНВД: рядный, магистральный и распределительный. В рядных насосах топливо подаётся к цилиндрам разными плунжерными парами. В магистральном насосе дизтопливо нагнетается только в аккумулятор.

Где устанавливается ТНВД?

Рядный ТНВД

Пары устанавливаются в корпусе насоса, в котором имеются каналы входа и выхода. Плунжер приводится в работу при помощи кулачкового вала, который имеет привод от коленчатого вала.

Какое давление должно быть в ТНВД?

ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.

Какой зазор между плунжером и гильзой в ТНВД?

Для создания высокого давления зазор между плунжером и гильзой составляет 0,00015—0,002 мм. Положение гильзы в насосе относительно топливных каналов фиксировано стопорным винтом. В верхней части гильзы имеется впускное и перепускное отверстия. Плунжер в верхней части имеет осевое и радиальное отверстия.

Какие основные детали ТНВД?

Общее устройство ТНВД

  • Корпус.
  • Крышки.
  • Всережимный регулятор
  • Муфта опережения впрыска.
  • Подкачивающий насос.
  • Кулачковый вал.
  • Толкатели.
  • Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,

Как устроен ТНВД?

Принцип работы устройства основан на возвратно-поступательном движении, которое плунжер осуществляет внутри втулки. При этом каналы и клапаны, расположенные внутри ТНВД обеспечивают подачу горючего в полость, размещенную над плунжером, а также его отвод после сжатия и нагнетания давления.

Как понять что не работает ТНВД?

Признаки неисправности ТНВД

  1. повышенный расход топлива во всех режимах работы двигателя;
  2. нестабильная работа движка, машина дергается в движении, особенно на малых оборотах;
  3. затрудненный запуск двигателя, чаще именно в холодное время года;
  4. падение мощности двигателя и динамических характеристик машины в целом;

Где и для чего устанавливают топливоподкачивающий насос дизеля?

Топливный насос низкого давления (топливоподкачивающий насос, ТННД) — компонент ступени низкого давления топливной системы и системы впрыска дизельного двигателя; насос для подачи топлива из топливного бака во впускную полость топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Как проверить плунжер ТНВД?

Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса.

Когда начинается впрыск топлива в цилиндры дизельного двигателя?

Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.

Какое давление должно быть в топливной рампе Common Rail?

Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива - низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар).

Где стоит обратный клапан на ТНВД?

Данный клапан устанавливается в передней стенке корпуса насоса, он связан с каналами подачи топлива от топливоподкачивающего насоса на нагнетательные секции. Конструктивно клапан очень прост: его основу составляет корпус, внутри которого располагается подпружиненный запорный элемент в виде шарика или диска.

Что изменяется в ТНВД при повороте Плунжеров?

Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться. ... При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний. Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность.

Какие элементы включает в себя насосная секция топливного насоса?

Насосная секция включает в себя плунжерную пару, пружину, толкатель, кулачок 8 вала топливного насоса и нагнетательный клапан с седлом. Основа секции — плунжерная пара.

Для чего нужна плунжерная пара?

Основной сферой применения плунжерной пары является ТНВД, используемый в дизельных двигателях. Функциональное назначение механизма в данном случае заключается в следующем: ... установление оптимального режима впрыска дизельного топлива в камеры сжигания двигателя.

Интересные материалы:

Что будет если не поцеловать Трисс?
Что будет если не рубить руку Сарите?
Что будет если не спасти Трисс?
Что будет если не ставить авто на учет в гибдд?
Что будет если носить крестик умершего?
Что будет если обновить прошитый Xbox 360?
Что будет если одеть линзы наизнанку?
Что будет если оставить занозу в теле?
Что будет если откатить биос?
Что будет если парить солевой никотин на Дрипке?