Содержание
- - Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
- - Как вернуть деньги за товар если он не подошел?
- - Какой товар потребитель имеет право вернуть в магазин?
- - Можно ли вернуть товар сразу после покупки?
- - Можно ли вернуть товар если прошло две недели?
- - Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?
- - Что не подлежит возврату по закону?
- - Куда обращаться если не хотят менять товар?
- - Можно ли вернуть деньги за купленную вещь?
- - Какой товар нельзя вернуть в магазин?
- - Что такое товар надлежащего качества?
- - Как вернуть товар Закон о защите прав потребителей?
- - Можно ли вернуть товар если он не понравился в мвидео?
- - Можно ли вернуть товар если не понравился вкус?
- - Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?
В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.
Как вернуть деньги за товар если он не подошел?
Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.
Какой товар потребитель имеет право вернуть в магазин?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть товар сразу после покупки?
25 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель имеет право потребовать у продавца возврата денег или замены товара, если потребителя не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Товар можно вернуть в течение 14 дней после его покупки.
Можно ли вернуть товар если прошло две недели?
По законодательству о защите прав потребителя, ранее купленную вещь можно вернуть продавцу даже, если она надлежащего качества. ... Однако, если с момента покупки прошло больше 2 недель, продавец имеет право отказать в обмене качественного изделия, не подходящего покупателю по различным параметрам.
Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?
7, 20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара. Срок зависит от того, нужно ли продавцу провести проверку качества и есть ли товар на замену в наличии. Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 21 ЗОЗПП).
Что не подлежит возврату по закону?
Транспортные средства. В Постановлении № 2463 указаны следующие категории товаров, не подлежащих обмену (возврату): автомобили, мото- и велотовары, прицепы к ним. Номерные агрегаты к автомобилям и мотоциклам (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина), коробка передач, мост самоходной машины).
Куда обращаться если не хотят менять товар?
Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой.
Можно ли вернуть деньги за купленную вещь?
Как следует из статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель может в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, проще говоря, если вы передумали.
Какой товар нельзя вернуть в магазин?
Рассмотрим этот перечень более подробно.
- Лекарства и другие аптечные средства. ...
- Парфюмерия и косметика. ...
- Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция.
- Ювелирные украшения и драгоценности. ...
- Чулочно-носочные изделия и белье.
- Автомобили, велосипеды, мотоциклы, различные плавсредства.
Что такое товар надлежащего качества?
Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.
Как вернуть товар Закон о защите прав потребителей?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Можно ли вернуть товар если он не понравился в мвидео?
В течение 30 дней вы можете обменять товар, который вам не подошёл по каким-то причинам, на другой. Также если вы не смогли подобрать для обмена подходящий товар, мы вернем Вам его стоимость в течение 30 дней со дня покупки.
Можно ли вернуть товар если не понравился вкус?
Согласно пункту 1 статьи 25 "Закона о защите прав потребителей" у вас есть право на обмен товара надлежащего качества, если он вам не подошел по форме, расцвете, фасону, комплектации или габаритам.
Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.
Интересные материалы:
Как на iPhone посмотреть контакты с сим?
Как на компьютере диктовать текст?
Как на пром отменить заказ?
Как на самом деле зовут Драко Малфоя?
Как на Viber отправить анонимное сообщение?
Как на вкус Рисовая лапша?
Как набрать текст по голосу?
Как набрать вес и повысить аппетит?
Как начать продавать вещи в Инстаграм?
Как начать секретный чат в Вайбере?