Кто может быть председателем комиссии по инвентаризации?

Содержание

Председателем инвентаризационной комиссии может быть руководитель учреждения, его заместитель или иное должностное лицо, обладающее распорядительными правами. Главный бухгалтер учреждения обычно назначается заместителем председателя комиссии. Читайте также: проведение инвентаризации в казенном учреждении.

Кто является председателем комиссии по инвентаризации?

Приказом Минфина от 13.06.1995 N 49). Председателем комиссии можно назначить главного бухгалтера или заместителя руководителя организации. Количество членов инвентаризационной комиссии законодательно не регламентировано, руководитель решает этот вопрос самостоятельно, исходя из вида проводимой инвентаризации.

Кто может быть председателем комиссии?

Председателем Комиссии может являться также руководитель территориального органа Министерства либо органа по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, наделенного полномочиями территориального органа Министерства (далее - территориальный орган).

Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии?

2.2 Методических указаний). Материально ответственное лицо, по которому проводится инвентаризация имущества, не может входить в состав данной инвентаризационной комиссии, поскольку является лицом, в отношении которого проверяются фактическое наличие и состояние имущества (находящегося на его ответственном хранении).

Что должен делать Председатель инвентаризационной комиссии?

Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам) до начала проверки фактического наличия имущества. Он указывает на них – «до инвентаризации на такую-то дату».

Кто должен входить в состав комиссии по инвентаризации?

В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т. д.).

Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии Украина?

В соответствии с п. 2.4 разд. II Положения № 879 в состав рабочей инвентаризационной комиссии не могут входить материально ответственные лица, в учете которых числятся активы, которые будут предметом инвентаризации (по этому вопросу см.

Кто должен входить в состав комиссии по списанию тмц?

В комиссию по списанию ТМЦ должны включаться как минимум 3 специалиста компании или представителей извне. Иногда в состав комиссии включают 7 человек.
...
Комиссия по списанию ТМЦ: состав

  • компетентный сотрудник, который знает особенности работы с рассматриваемым имуществом;
  • главный бухгалтер;
  • юристы компании.

Сколько человек входит в состав инвентаризационной комиссии?

Ответ: Законом установлено, что в составе комиссии при инвентаризации и списании имущества должно быть как минимум два человека – председатель комиссии и прочие члены комиссии. Прочих членов комиссии может быть один или более человек в необходимом в конкретном случае составе.

Можно ли включать материально ответственных сотрудников в состав инвентаризационной комиссии?

Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. ... Действующее законодательство не содержит прямого запрета на участие материально ответственных лиц организации непосредственно в составе инвентаризационной комиссии.

Кто проводит инвентаризацию в школе?

Инвентаризацию имущества проводят с участием материально ответственных лиц (кладовщиков, кассиров и т. д.). С этих работников берут расписки о том, что поступившие ценности оприходованы, отпущенные — списаны и все первичные документы по ним сданы в бухгалтерию.

В каком случае инвентаризация считается недействительной?

Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания ее результатов недействительными (п. 2.3 Методических указаний). Недействительной считается также инвентаризация, проведенная в отсутствие материально ответственных лиц (п. 2.8 Методических указаний).

Куда относится недостача материальных ценностей в пределах норм естественной убыли?

Если нормы естественной убыли установлены, стоимость приобретения недостающих материально-производственных запасов, выявленных в результате инвентаризации, в пределах таких норм относится на расходы по обычным видам деятельности. ... - стоимость недостачи взыскана с виновного лица.

Что является основанием для проведения инвентаризации?

Основание для проведения инвентаризации

Взятие или передача имущества в аренду, выкуп или продажа. Трансформация унитарной организации. Необходимость предоставить ежегодную бухгалтерскую отчетность. Смена материально-ответственного лица.

Что нужно для проведения инвентаризации?

Основные этапы проведения инвентаризации:

  1. подготовка приказа о проведении инвентаризации;
  2. формирование инвентаризационной комиссии;
  3. определение сроков проведения и видов инвентаризуемого имущества;
  4. получение расписок от материально ответственных лиц и т д.

Какие мероприятия включает подготовительный этап?

Подготовительный этап: мероприятия, осуществляемые перед началом инвентаризации. Непосредственное проведение инвентаризации путем занесения фактического наличия имущества в формы первичной учетной документации. Оформление результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете.

Интересные материалы:

Какой частью речи является слово они?
Какой частью речи является слово откуда?
Какой частью речи является слово перед?
Какой частью речи является слово первый?
Какой частью речи является слово пять?
Какой частью речи является слово похожи?
Какой частью речи является слово посреди?
Какой частью речи является слово ради?
Какой частью речи является слово рядом?
Какой частью речи является слово с окончанием ях?