Кто утверждает промежуточный ликвидационный баланс юридического лица?

Содержание

в силу с 29.06.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Нужно ли утверждать промежуточный ликвидационный баланс?

Утверждение промежуточного ликвидационного баланса в 2021 году После того как промежуточный ликвидационный баланс составлен, его должны утвердить лица, принявшие решение о ликвидации.

Куда сдавать промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс представляется в регистрирующую налоговую инспекцию.

Как сдать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?

По истечении 2 месяцев со дня публикации ликвидационная комиссия обязана составить промежуточный ликвидационный баланс. Об этом необходимо сообщить в регистрирующий орган путем представления уведомления по форме № Р15016, утвержденной приказом ФНС России от 31 августа 2020 г.

Кто принимает решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса?

Решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса После составления промежуточного ликвидационного баланса его необходимо утвердить. Соответствующее решение принимает участник ООО. Далее, с указанием реквизитов документа, проставляется отметка непосредственно на ПЛБ.

Когда утверждается промежуточный ликвидационный баланс?

от 09.03.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.

Когда утверждается ликвидационный баланс?

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 5 ст. 63 ГК РФ).

Что отражается в промежуточном ликвидационном балансе?

В промежуточном ликвидационном балансе отражаются все изменения активов и пассивов кредитной организации, произошедшие за отчетный период. Резервы на возможные потери формируются в случае добровольной ликвидации или принудительной ликвидации. 2.2.

Когда сдается промежуточный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс оформляется по истечении 2-х месяцев со дня публикации в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации (если только ликвидационной комиссией не был установлен больший срок для предъявления требований со стороны кредиторов).

Какие отчеты сдаются при ликвидации предприятия?

Вот полный список отчетов, которые надо сдавать:

  • Декларация по прибыли, УСН, ЕНВД или ЕСХН.
  • 6-НДФЛ и 2-НДФЛ.
  • Декларации и расчеты по другим налогам и сборам: налог на имущество, НДПИ, водный налог, НДС и пр.
  • РСВ.
  • Расчет 4-ФСС.
  • Персотчетность за работников: СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ДСВ-3, информационные сведения.

Нужно ли подавать промежуточный баланс в налоговую?

Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют. Сообщать о его составлении необходимо после окончания срока (обычно, двухмесячного после публикации в «Вестнике»), в который кредиторы компании должны были заявить о своих требованиях.

Нужно ли сдавать отчетность в процессе ликвидации?

Для ликвидируемых ООО последний отчетный год - с 1 января до даты исключения общества из ЕГРЮЛ. Налоговые декларации, по которым компания отчитывалась при ведении своей деятельности, нужно сдавать и при ликвидации. То есть период ликвидации не является исключением и является налоговым периодом.

Нужно ли сдавать ликвидационный баланс в налоговую?

Законодательной обязанности сдачи промежуточного ликвидационного баланса в налоговую инспекцию нет (пп. 5 п. 1 ст. ... Но на практике компании промежуточный баланс представляют вместе с уведомлением о ликвидации юридического лица.

Кто подписывает решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса?

Решение подписывают участники а они не должностные лица и печать не нужна. Печать на ПЛБ и ЛБ ставите и заверение копий документов ну и заявку на публикацию в Вестник. Балансы подписывает ликвидатор.

Нужно ли нотариально заверять решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса?

После составления промежуточного ликвидационного баланса

Как только промежуточный баланс будет утвержден, в налоговую инспекцию необходимо предоставить: нотариально заверенное уведомление по форме Р15001; промежуточный ликвидационный баланс.

Как утвердить ликвидационный баланс?

Ликвидационный баланс составляется комиссией после завершения расчетов с кредиторами. Комиссия должна представить документ на утверждение единственному участнику Общества (п. 6 ст. 63 ГК РФ).

Интересные материалы:

Что выделяет со2?
Что выделяет углекислый газ?
Что выделяется при сгорании природного газа?
Что вырабатывает озон?
Что выращивают в Самарской области?
Что вырастет из лука севка?
Что выражает угол фи?
Что выше мастер спорта или кмс?
Что вызывает фолликулярную ангину?
Что вызывает коклюш?