Можно ли обменять телефон на другой?

Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

Можно ли обменять телефон на другой если не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?

обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?

поскольку товар технически сложный, то продавец наверняка проведет проверку качества, а при споре о причинах недостатка экспертизу, и если будет установлен брак, то да, сможете произвести замену с доплатой на другую модель. главное требования заявить письменно в 15-дневный срок.

Можно ли вернуть сотовый телефон после покупки?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Можно ли вернуть телефон на следующий день после покупки?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).

Можно ли поменять телефон на следующий день после покупки?

В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар — телефон- входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара. то есть если ваш телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества вы не можете его вернуть по причине нравится — не нравится, ни на следующий день ни через месяц!

Как правильно сдать телефон на гарантии?

Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. Авторизованный сервисный центр — тот, который сотрудничает с производителем телефонов.

Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?

Если вы желаете вернуть товар после гарантийного ремонта, согласно статье 18 Закона, вы вправе потребовать:

  1. его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
  2. расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
  3. соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.

Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?

Как сдать смартфон в ремонт и не потерять личные данные

  1. Сделайте бэкап ...
  2. Удалите конфиденциальную информацию ...
  3. Извлеките из гаджета флеш-накопитель и сим-карту. ...
  4. Удалите все аккаунты ...
  5. Заведите гостевой аккаунт ...
  6. Не передавайте пароли сотрудникам сервисных центров

Что нужно чтобы сдать телефон в трейд ин?

Покупателю, перед тем как сдать устройство, необходимо отключить все учетные записи, сбросить телефон до заводских настроек и снять блокировку. Этим в общем и ограничивается подготовка гаджета к trade-in. Если не удается сделать это самостоятельно, сотрудники салона помогут "обнулить" телефон.

Где можно сдать старый телефон и получить скидку на новый?

Сдать телефон в трейд-ин можно в салонах МТС. В программе участвуют смартфоны Samsung, Apple, Huawei, Honor, Xiaomi и другие бренды, а также планшеты Apple и Samsung.

Какой телефон купить в 2021?

ТОП 10 смартфонов 2021 цена-качество – видео

  • Poco F3. ...
  • OnePlus 9 – самый быстрый смартфон ...
  • Xiaomi Mi 10T Pro. ...
  • Mi 11 от Xiaomi. ...
  • Samsung Galaxy S21 Ultra 5G. ...
  • OPPO Find X3 Pro. ...
  • Samsung Galaxy S20 FE. ...
  • Google Pixel 4a 5G.

Можно ли вернуть купленный смартфон?

Возврат смартфона надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате смартфона надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.

Можно ли вернуть телефон в магазин в течении 14 дней?

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился?

1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар.

Интересные материалы:

Сколько живет аккумулятор iPad?
Сколько живёт ежевика?
Сколько живет литиевый аккумулятор?
Сколько живет медуза Корнерот?
Сколько живут AirPods Pro?
Сколько живут с меланомой 1 стадии?
Сколько жрет Майнинг ферма?
Сколько знаков в минуту можно напечатать?
В чем держать линзы если нет раствора?
В чем можно испечь кекс если нет формы?