Можно ли обменять телефон на другой по гарантии?

обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

В каком случае можно вернуть телефон по гарантии?

До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.

Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?

поскольку товар технически сложный, то продавец наверняка проведет проверку качества, а при споре о причинах недостатка экспертизу, и если будет установлен брак, то да, сможете произвести замену с доплатой на другую модель. главное требования заявить письменно в 15-дневный срок.

Можно ли обменять телефон на другой в магазине?

Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.

Как потребовать замену телефона?

Вам следует составить письменную претензию с требованием о замене некачественного товара на новый товар той же модели, либо иной модели с соответствующим перерасчетом цены. В претензии необходимо указать причину обмена, свой почтовый адрес и контактный телефон.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин если не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть телефон с дефектом?

Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый. Но сделать это можно не всегда. Если, например, не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать его обратно.

Что нужно чтобы сдать телефон в трейд ин?

Покупателю, перед тем как сдать устройство, необходимо отключить все учетные записи, сбросить телефон до заводских настроек и снять блокировку. Этим в общем и ограничивается подготовка гаджета к trade-in. Если не удается сделать это самостоятельно, сотрудники салона помогут "обнулить" телефон.

Где можно сдать старый телефон и получить скидку на новый?

Сдать телефон в трейд-ин можно в салонах МТС. В программе участвуют смартфоны Samsung, Apple, Huawei, Honor, Xiaomi и другие бренды, а также планшеты Apple и Samsung.

Какой телефон купить в 2021?

ТОП 10 смартфонов 2021 цена-качество – видео

  • Poco F3. ...
  • OnePlus 9 – самый быстрый смартфон ...
  • Xiaomi Mi 10T Pro. ...
  • Mi 11 от Xiaomi. ...
  • Samsung Galaxy S21 Ultra 5G. ...
  • OPPO Find X3 Pro. ...
  • Samsung Galaxy S20 FE. ...
  • Google Pixel 4a 5G.

Можно ли обменять телефон на другой?

Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

Можно ли обменять смартфон в течении 14 дней?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч.

Что делать если ты купил телефон с браком?

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как долго телефон находится в сервисном центре?

Обычно в договоре прописаны сроки ремонта. Он не может занимать 20 Закона «О защите прав потребителей» больше 45 дней. Но если конкретных сроков нет, то отремонтировать телефон должны как можно быстрее.

Как можно вернуть деньги за смартфон?

То есть если Вы купили смартфон и обнаружили в нем недостатки и с момента покупки не прошло 15 дней, то вы вправе прийти в магазин и объяснить продавцу, в чем проблема и потребовать или замены некачественного смартфона на аналогичный или потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.

Сколько дней может длиться гарантийный ремонт телефона?

Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения. Статья 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.

Интересные материалы:

Сколько заряжается кейс от Айкоса?
Сколько заряжается кейс от наушников?
Сколько заряжается кейс Redmi AirDots?
Сколько заряжается KUBI?
Сколько заряжается Редми Аирдотс?
Сколько заряжается Вейп Eleaf?
Сколько заряжается зубная щетка Oral-B Braun?
Сколько заряжаются MI True Wireless?
Сколько заряжать Li-Ion аккумулятор?
Сколько заряжать повер банк?