Можно ли оформить возврат наушников?

Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.

Можно ли вернуть в магазин гарнитуру?

В законе «О защите прав потребителей» указывается, что товар надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, если этот товар относится к категории технически сложных. ... В нем указывается, что наушники относятся к вспомогательным устройствам, а значит, сами по себе технически сложной техникой не являются.

Можно ли вернуть обратно беспроводные наушники?

Вернуть рабочие беспроводные наушники просто так нельзя. Если наушники не работают, то в течение 15 дней с момента получениях их от продавца вы можете их вернуть, если срок возврата вы пропустили, то только если недостаток повторный/существенный/ продавец нарушил срок устранения недостка.

Как вернуть деньги за неисправные наушники?

С устройством в упаковке, чеком, заявлением на возврат наушников нужно обратиться в магазин. В случае наличия у продавца аналогичного товара можно рассчитывать на обмен с доплатой, возвратом части средств. В ином случае нужно просить принять товар обратно, вернуть полностью стоимость.

Можно ли вернуть наушники в магазин если они сломались?

Гарантия по закону составляет два года с даты приобретения наушников. Если в течение гарантийного срока ваши наушники сломались, необходимо отнести их в сервисный центр или в магазин. При этом, обращаясь в сервис, вы сможете их починить.

Можно ли вернуть товар в Эльдорадо если не понравился?

Теперь в любом магазине «Эльдорадо» Вы можете обменять или вернуть определенный неподошедший и неиспользованный товар в течение 30 дней с момента приобретения, а если статус вашей программы лояльности – «Эльдорадости Плюс» и при покупке использовалась бонусная карта для списания или начисления бонусов, то срок возврата ...

Что нельзя сдать обратно в магазин?

Рассмотрим этот перечень более подробно.

  • Лекарства и другие аптечные средства. ...
  • Парфюмерия и косметика. ...
  • Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция.
  • Ювелирные украшения и драгоценности. ...
  • Чулочно-носочные изделия и белье.
  • Автомобили, велосипеды, мотоциклы, различные плавсредства.

Что является технически сложным товаром?

Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

Можно ли вернуть блютуз колонку?

вернуть колонку можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за колонку суммы | п.

Какой срок гарантии на беспроводные наушники?

Акустические системы (Беспроводные наушники, колонки определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев. Внешние аккумуляторы (Power Bank определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев.

Можно ли вернуть наушники по гарантии без чека?

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки.

В каком случае можно вернуть наушники по гарантии?

вернуть наушники можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за наушники суммы | п.

Что делать если купил бракованные наушники?

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

  1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. ...
  2. Передать продавцу наушники в целой упаковке. ...
  3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
  4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.

Можно ли вернуть наушники в Вайлдберриз?

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата. ... Результатом рассмотрения заявки является согласование Продавцом места передачи товара (пункт выдачи заказов Wildberries) или отказ, при условии отсутствия оснований для возврата товара.

Как действует гарантия на наушники?

На все наушники действует гарантия от производителя от 1 года. В случае обнаружения дефекта, вы всегда можете обратиться к нам за помощью или предъявить требования, в рамках закона «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока вы можете вернуть товар или обменять на другой аналогичной стоимости.

Можно ли вернуть наушники РБ?

Согласно п. 33 Перечня наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Интересные материалы:

Как очистить ракушку гребешка?
Как очистить ухо от гноя?
Как очистить вареные креветки от кишечника?
Как очистить WhatsApp?
Как очистить зубную щетку?
Как очистить зубы от налета?
Как одеть малыша на выписку осенью?
Как одевать серьги Конго?
Как ограничить рост березы?
Как описать маму одним словом?