Можно ли вернуть бейсболку в магазин?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат бейсболки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Можно ли вернуть кепку в течении 14 дней?

Возврат качественного убора разрешен ст. 25 закона « О защите прав потребителей». Покупатель сможет вернуть такое изделие, если будут соблюдены следующие условия: возврат осуществляется в течение 14 дней с момента покупки товара в магазине.

Можно ли вернуть в магазин головной убор?

Закон «О защите прав потребителей» разрешает возвращать или обменивать не только бракованные, но и качественные головные уборы, если они не подошли покупателю по размеру, цвету или фасону. Официально головные уборы не входят в список товаров, которые нельзя будет вернуть в магазин не при каких условиях.

Можно ли вернуть в магазин шапку и шарф?

«Не подошла», «мне не нравится цвет», «она неудобная», «не мой размер» — если вы приобрели шапку и столкнулись с этими ситуациями, вернуть головной убор в магазин можно, даже если вы сами считаете это прихотью. ... быть не ношенными (то есть, если вы поносили шапку, а потом решили ее вернуть – не получится)

Можно ли сдать шляпы?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат шляпы обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Можно ли вернуть панамку?

Возврат панамы надлежащего качества, как вернуть деньги

Возврат панамы надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.

Можно ли вернуть Панаму?

Возврат панамы надлежащего качества

При соблюдении всех норм панама является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата панамы надлежащего качества — 14 дней.

Можно ли вернуть в магазин головной убор Украина?

Товары, не подлежащие возврату и обмену по закону Украины «О защите прав потребителей» (кроме случаев брака): Все головные уборы (шапки, баффы, балаклавы, кепки, снепбеки и прочие);

Какие товары не подлежат возврату в Украине?

Не подлежат обмену или возврату также непродовольственные товары, список которых подан ниже:

  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
  • корсетные товары;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • перо-пуховые изделия;
  • детские игрушки мягкие;
  • детские игрушки резиновые надувные;
  • зубные щетки;
  • мундштуки;

Можно ли вернуть головной убор РБ?

Купленный в магазине головной убор можно вернуть обратно по ЗоЗПП. Причиной для этого могут служить дефекты изделия или неподходящие покупателю цвет, фасон, размер.

Можно ли вернуть деньги за шарф?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат шарфа обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Можно ли вернуть перчатки обратно в магазин?

Перчатки не входят в список товаров не подлежащих возврату и обмену. Вы вправе вернуть их в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный перчатки не были в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Интересные материалы:

Как открыть заметки на рабочем столе?
Как отмечается температура?
Как отменить Автоплатеж Apple Music?
Как отменить Автоплатеж Яндекс плюс?
Как отменить лайк на Badoo?
Как отменить объединение контактов?
Как отменить отправку сообщения в Гмаил?
Как отменить подписку мтс Apple Music?
Как отменить подписку на премиум в LinkedIn?
Как отменить подписку VK Music?