Можно ли вернуть деньги за телефон по гарантии?

Вернуть некачественный телефон возможно в течение всего срока гарантии после покупки, если в нем обнаружился брак, который устранить невозможно или слишком долго. Некоторые продавцы могут уверять, что брак несущественный и вернуть телефон нельзя на основании перечня технически сложных товаров.

Можно ли сдать телефон обратно по гарантии?

До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.

В каком случае можно вернуть деньги за телефон?

Вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?

18 Закона товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о ...

В каком случае телефон можно сдать по гарантии?

Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине 18 Закона «О защите прав потребителей» или из-за неправильной транспортировки или хранения. Отчего появился дефект, выяснят при проверке товара. В этот процесс входит и проведение экспертизы.

Что делать если не принимают телефон по гарантии?

Если у вас сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии, не спешите сдать его в ремонт. Ведь ждать его окончания, скорее всего, придется долго. Также не торопитесь сдать устройство в платный ремонт или продать как неисправное. Вы имеете полное право заменить аппарат на новый.

Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?

18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

  1. — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
  2. — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
  3. Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.

Можно ли вернуть деньги за телефон с дефектом?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин если он в кредите?

Закон о защите прав потребителей дает вам возможность вернуть или обменять товар на другой, если после покупки вы обнаружили какие-то недостатки. Это правило работает во всех случаях, независимо от способа приобретения товара — неважно, купили ли вы его за свои деньги, взяли в кредит или оформили рассрочку.

Как вернуть телефон по истечении 14 дней?

Вы можете направить продавцу претензию с требованием о возврате товара.
...
После того, как прошли 15 дней с момента покупки, возврат товара возможен, если:

  1. был выявлен существенный недостаток – такой, который делает невозможным использование товара;
  2. продавцом были нарушены сроки ремонта товара (более 45 дней);

Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?

Если вы желаете вернуть товар после гарантийного ремонта, согласно статье 18 Закона, вы вправе потребовать:

  1. его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
  2. расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
  3. соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?

Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Можно ли сдать товар по гарантии и вернуть деньги?

Забрать деньги за некачественный товар можно в течение гарантийного срока. ... Если гарантии нет, потребовать назад деньги можно в течение двух лет. Срок может быть и больше, если такие гарантии дает продавец — это нужно читать в договоре.

В каком случае действует гарантия на телефон?

Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.

Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?

Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.

Как сделать так что бы телефон приняли по гарантии?

Еще один способ, как сломать телефон, чтобы прошел по гарантии — положить смартфон в микроволновку. Но тут важно не переборщить и соблюдать хотя бы минимальную технику безопасности. Как правило, достаточно двух-трех секунд, если модель СВЧ с небольшой мощностью — до 15-20 секунд.

Интересные материалы:

Как получают каучук?
Как получают ковкий чугун?
Как получают медь из руды?
Как получают молоко от коровы?
Как получают налоговый вычет при покупке квартиры?
Как получают пенсию военные пенсионеры?
Как получают пищевой этиловый спирт?
Как получают титан?
Как получают ваниль?
Как получают вискозу?