Содержание
- - Можно ли вернуть наушники в магазин если они не подошли?
- - Можно ли вернуть в магазин беспроводные наушники?
- - Можно ли вернуть исправные наушники?
- - Что делать если наушники не подошли?
- - Как вернуть наушники надлежащего качества?
- - Можно ли вернуть наушники по гарантии без чека?
- - Что такое товар надлежащего качества?
- - Можно ли вернуть в магазин Чехол для телефона?
- - Какие товары относятся к предметам личной гигиены?
- - Почему нельзя вернуть вакуумные наушники?
- - Можно ли вернуть наушники в Вайлдберриз?
- - Можно ли вернуть наушники РБ?
- - Что относится к технически сложным товарам?
- - Что нельзя сдать обратно в магазин?
- - Какие товары не подлежат возврату?
Можно ли вернуть наушники в магазин если они не подошли?
Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.
Можно ли вернуть в магазин беспроводные наушники?
Вернуть рабочие беспроводные наушники просто так нельзя. Если наушники не работают, то в течение 15 дней с момента получениях их от продавца вы можете их вернуть, если срок возврата вы пропустили, то только если недостаток повторный/существенный/ продавец нарушил срок устранения недостка.
Можно ли вернуть исправные наушники?
1 ст. 18 ЗоЗПП неприменима и возврат наушников возможен, даже если они технически исправны. Помимо этого, есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Что делать если наушники не подошли?
2300-1, потребитель вправе обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Как вернуть наушники надлежащего качества?
Для возврата наушников надлежащего качества в магазин, вы должны обратиться в течение 14 дней после покупки – столько отводится на возврат товаров без дефектов. У вас должна сохраниться упаковка, желательно, чтобы она не была поврежденной.
Можно ли вернуть наушники по гарантии без чека?
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки.
Что такое товар надлежащего качества?
Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.
Можно ли вернуть в магазин Чехол для телефона?
Что касается чехла для телефона, он не входит в Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Таким образом, если со дня покупки не прошло 14 дней, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием обменять чехол, а если аналогичный товар отсутствует в продаже – потребовать возврата денег за покупку.
Какие товары относятся к предметам личной гигиены?
Любые предметы, которые используются человеком индивидуально, могут быть признаны средствами для личной гигиены. К таким средствам относятся мочалки и губки, всевозможные щёточки для ног и рук, бритвенные станки и сменные лезвия, резинки и зажимы для волос, гигиенические прокладки и тампоны, подгузники, презервативы.
Почему нельзя вернуть вакуумные наушники?
Вернуть наушники вы можете только доказав, что товар имеет недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Для этого необходима будет товароведческая экспертиза. В случае отказа - обращайтесь в суд. Нужно продавца пугать обращением в Роспотребнадзор.
Можно ли вернуть наушники в Вайлдберриз?
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата. ... Результатом рассмотрения заявки является согласование Продавцом места передачи товара (пункт выдачи заказов Wildberries) или отказ, при условии отсутствия оснований для возврата товара.
Можно ли вернуть наушники РБ?
Согласно п. 33 Перечня наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Что относится к технически сложным товарам?
Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.
Что нельзя сдать обратно в магазин?
Рассмотрим этот перечень более подробно.
- Лекарства и другие аптечные средства. ...
- Парфюмерия и косметика. ...
- Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция.
- Ювелирные украшения и драгоценности. ...
- Чулочно-носочные изделия и белье.
- Автомобили, велосипеды, мотоциклы, различные плавсредства.
Какие товары не подлежат возврату?
Товары, не подлежащие возврату
- продукцию медицинского назначения, в т. ...
- расчески, щетки для чистки зубов и другие средства гигиены;
- духи, лосьоны, дезодоранты, помады и прочие аналогичные товары, а также бытовая химия;
- текстиль, стройматериалы, провода и другие товары, измеряемые метрами;
Интересные материалы:
Как поставить пароль в плей маркет?
Как поставить пин код на телевизор Самсунг?
Как поставить покемона в гим?
Как поставить стандартную мелодию на Вайбер?
Как поставить свой фон в Вайбере?
Как поставить таймер на Ростелекоме?
Как поставить ударение в Ворде 2019?
Как поставить Вейп на зарядку?
Как поставить видео на обои ПК виндовс 7?
Как поставить видео на профиль в Facebook?