Можно ли вернуть сапоги?

Покупатель имеет право обменять обувь и одежду надлежащего качества на основании статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Воспользоваться этим правом можно в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли сдать обувь которую носил?

В связи с тем, что вы несколько часов носили обувь, вы не сможете вернуть или обменять обувь надлежащего качества. Однако, если вы сомневаетесь в качестве обуви, вы вправе действовать в соответствии со ст. 18 Закона «Защите прав потребителей».

Можно ли обменять обувь если она не понравилась?

Закон № 2300-1 гласит - не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:

  1. обувь не была в эксплуатации (носке);
  2. у покупателя есть товарный чек;
  3. товар сохранил свой вид;
  4. все фабричные этикетки на месте.

Как вернуть Ношенную обувь в магазин?

Вернуть немного поношенную обувь но надлежащего качества

  1. С момента покупки не должно прости более 14 дней, не считая дня покупки;
  2. Должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, то есть на обуви не должно быть следов использования и она должна выглядеть как новая, это основное условие;

Можно ли сдать обувь после гарантии?

Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. Это же правило действует, если гарантийного срока вообще нет. В таком случае покупатель должен доказать, что брак появился до покупки. ... Продавец установил гарантийный срок на них 30 дней.

Можно ли вернуть обувь в магазин после носки Казахстан?

30 Закона РК «О защите прав потребителей» чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

В каком случае можно сдать обувь в магазин?

Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает четкий порядок, руководствуясь которым Вы можете вернуть бракованную обувь или обувь, которая не подошла. ... В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве.

Что можно считать браком в обуви?

Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.

Как сделать возврат одежды в магазин?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком. Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате.

Как избавиться от морщин на обуви?

Для этого нужно лишь плотно набить обувь носками, положить поверх участка со складками мокрое хлопковое полотенце, смоченное горячей водой, и пройтись по нему утюгом. Достаточно лишь пары минут такого воздействия, после чего обувь будет как новенькая.

Можно ли вернуть обувь в магазин после носки?

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.

Можно ли вернуть Ношенную?

Согласно статьи 9 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если продавец не объявил более длительный срок.

Можно ли вернуть обувь Если размер не подошел?

Если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель вправе обменять его на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен. ... 25 Закона РФ от 7.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей».

Сколько гарантия на кожаную обувь?

Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.

Что делать если вам продали некачественный товар?

1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан некачественный товар, право по своему выбору потребовать:

  1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
  2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Сколько гарантия на зимнюю обувь по закону?

На зимнюю обувь по закону производитель самостоятельно устанавливает рамки гарантийного обращения. Согласно нормам ГОСТов, они должны составлять не менее 30 дней. Что касается посредников, то им позволено увеличить предложенный гарантийный срок на зимнюю обувь.

Интересные материалы:

Как правильно подобрать вес обруча?
Как правильно подобрать зимние шины?
Как правильно подрезать кончики волос?
Как правильно пол часа или полчаса?
Как правильно положить пергамент на противень?
Как правильно пользоваться аппликатором Кузнецова?
Как правильно пользоваться электрической зубной щеткой?
Как правильно посадить саженец фисташки?
Как правильно посадить саженец лимона?
Как правильно посолить фарш?