Можно ли вернуть телефон если не прошло 14 дней?

Итак, основные правила возврата телефона, который не подошел: с момента покупки прошло не более 14 дней не считая день покупки ; товарный вид сохранен, следы эксплуатации отсутствуют; потребителю следует обратиться в магазин с товаром в полной комплектации, документами на товар и документом, удостоверяющим личность.

Можно ли вернуть смартфон после 14 дней?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. ... Технически сложный товар можно вернуть продавцу только при наличии в таком товаре недостатков.

Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

Можно ли вернуть исправный телефон?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как вернуть купленный телефон в магазин?

Как сдать телефон обратно и вернуть деньги

  1. Упакуйте купленный телефон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. ...
  2. Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.
  3. Не отходя от кассы, напишите претензию на возврат денег за телефон.

Можно ли вернуть телефон в магазин в течении двух недель?

Роспотребнадзор: Сотовый телефон можно обменять в течение двух недель после покупки Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать.

Можно ли обменять товар надлежащего качества?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. ... Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Можно ли вернуть товар если прошло две недели?

По законодательству о защите прав потребителя, ранее купленную вещь можно вернуть продавцу даже, если она надлежащего качества. ... Однако, если с момента покупки прошло больше 2 недель, продавец имеет право отказать в обмене качественного изделия, не подходящего покупателю по различным параметрам.

Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Как вернуть обувь после 14 дней?

Как вернуть товар после 14 дней? От покупателя требуется только грамотно составить претензию продавцу и передать ее работнику продавца под роспись. Если покупатель желает возврата денег, продавцу дается всего десять суток на рассмотрение требования.

Можно ли вернуть деньги за телефон если он не понравился?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?

обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

Как вернуть телефон в магазин купленный в кредит?

Можно ли вернуть телефон, взятый в рассрочку

  1. Шаг 1-й. Изучите договор с банком и договор о залоге телефона!
  2. Шаг 2-й. Напишите претензию продавцу телефона!
  3. Шаг 3-й. Оформите вместе с представителем продавца акт о возврате телефона, взятого в кредит, и получите деньги за товар!
  4. Шаг 4-й. Идите в банк!
  5. ВНИМАНИЕ!

Можно ли вернуть телефон в магазин 2020?

Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин в течении 14 дней КЗ й?

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).

Интересные материалы:

Как получить бесплатный Realms?
Как получить билет в терминале РЖД?
Как получить билеты купленные через интернет?
Как получить бонус на Покерок?
Как получить бонусный счет 1xbet?
Как получить бонусы в Май водафон?
Как получить броню Альтаира в Assassin's Creed Brotherhood?
Как получить буст систему?
Как получить буст в Тиндере бесплатно?
Как получить чек на почту?