Можно ли вернуть телефон в связном?

Так, смартфоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату, если прошло меньше 14 дней. То есть, вернуть телефон в Связной, как какую-нибудь одежду, если он не понравился цветом, формой или комплектацией – нельзя по закону.

Как правильно сдать телефон по гарантии в Связной?

При наступлении страхового случая необходимо позвонить в страховую компанию по номеру 8 (800) 100-44-40. Сдать аппарат на дополнительное сервисное обслуживание можно в любом нашем магазине РФ (www.svyaznoy.ru/shops). За подробной консультацией следует обратиться в компанию «Связной» по номеру 8 (800) 700-50-00.

Можно ли вернуть телефон в магазин если он не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Можно ли вернуть планшет в Связной если не понравился?

С 18 августа 2020 года Связной запустил новую услугу - "Обмен без проблем". Теперь обменять или вернуть купленный товар можно в течение 30 дней. Если после покупки техники она по какой-либо причине не подошла, ее можно вернуть.

Что нужно иметь чтобы сдать телефон по гарантии?

Как сдать телефон в ремонт по гарантии

  • Чек, товарный чек или договор купли-продажи — документ, который подтвердит покупку.
  • Гарантийный талон.
  • Паспорт.
  • Претензия о передаче телефона на ремонт.

Можно ли забрать телефон с ремонта?

Покупатель вправе не забирать телефон из ремонта и настаивать на требовании о его замене. В соответствии с п. 1 ст.

Можно ли вернуть телефон в магазин на следующий день после покупки?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?

1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар.

Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?

обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

Можно ли вернуть телефон если сняли пленку?

Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.

Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?

— В соответствии с 28 статьей в Законе РБ о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть вещь в течении 14 дней после ее покупки.

Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку в связном?

Обмен/возврат техники Исправную технику можно обменять в течение 30 дней в рамках нашей лояльности, если покупка была в розничном магазине, и 7 дней, если товар заказывался в интернет-магазине.

Можно ли вернуть модем если не подошел?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат модема обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Как правильно составить претензию на Связной?

Куда пожаловаться на Связной?

  1. Позвонить по телефону: единый консультационный центр – 8 (800) 555-49-43.
  2. Написать в Виртуальную приемную.
  3. Направить жалобу на Связной почтой или прийти на прием по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

Интересные материалы:

Как получить доспехи Ромула в Assassin's Creed Brotherhood?
Как получить досрочно пенсию?
Как получить доставку в Пятерочке?
Как получить доступ к чужому Гугл диску?
Как получить доступ к файлам iPhone?
Как получить доступ к файлам компьютера через телефон?
Как получить доступ к iCloud Drive с iPhone?
Как получить доступ к iCloud?
Как получить доступ к Личному кабинету налогоплательщика?
Как получить доступ к личному кабинету в налоговой?