Сколько дней дается на рассмотрение заявления?

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 1.1.

Сколько ждать ответ на официальное письмо?

Сроки, в который должен быть подготовлен ответ на письмо, установлены законом, внутренней инструкцией или организацией-отправителем. Если дата исполнения документа не установлена, придерживайтесь срока ответа на письмо по закону — 30 дней.

Сколько рассматривается электронное обращение?

Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ). 7. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней.

В каком случае ответ на письменное обращение гражданина не дается?

Статья 11.

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Сколько ждать ответ от Министерства здравоохранения?

"Срок рассмотрения обращений в министерстве соответствует установленному законом - 30 дней. Однако для обращений, касающихся необходимости оказания медпомощи и поступающих на горячую линию ведомства, срок рассмотрения, как правило, не превышает 10 дней", - уточнил Олег Салагай.

Каков порядок ответа на письма Заявления сообщения граждан?

Если обращение поступило в письменной форме, то ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. ... В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу, может быть принято решение о прекращении переписки.

Сколько времени рассматривает заявление Соцзащита?

Сколько дней рассматривается мое заявление? Решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты принимается в течение 30 рабочих дней со дня приема заявления. Срок рассмотрения заявления может быть приостановлен в случае, если Вам вернули заявление на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.

Как направляется ответ на электронное обращение?

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в ...

Как правильно ответ на заявление или ответ по заявлению?

На любое обращение гражданина — предложение, заявление, жалобу — нужно дать ответ (ст. 9 Закона). Это может быть ответ по существу вопроса или сообщение о переадресации обращения в другой орган или организацию, если обращение направлено в орган, не компетентный в рассмотрении поставленных вопросов (ст. 10 Закона).

Сколько рассматривается обращение в мвд?

Обращение подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления в Министерство внутренних дел Российской Федерации и рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.

Какое обращение считается анонимным?

Теперь разберемся, что подразумевается под анонимным обращением, Анонимное обращение- это адресованное в государственный орган, органы местного самоуправления или в иную инстанцию письмо, заявление, и. т. п. на котором не указаны данные автора, т.

Какие сроки установлены законодательством для рассмотрения обращений граждан?

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Что должно содержать письменное обращение?

Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес, наименование органа или должностного лица, которым оно направлено, изложение существа вопроса, указание на нарушения, по мнению заявителя, закон, дату и личную подпись.

Куда жаловаться на больницу горячая линия?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.

Кому жаловаться на министерство здравоохранения?

Адрес для письменных обращений граждан:

Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.

Куда жаловаться на департамент здравоохранения?

Для письменных обращений граждан

+7 (499) 251-31-39. +7 (499) 251-33-04.

Интересные материалы:

Что делать если в ютубе черный экран на телефоне?
Что делать если в ютубе ошибка 503?
Что делать если в ютубе пишет возникла проблема с сетью?
Что делать если в камеру айфона попала вода?
Что делать если в хамачи туннель через ретранслятор?
Что делать если в хамачи желтый треугольник?
Что делать если в хранилище iCloud недостаточно места?
Что делать если в хроме открывается вкладка с рекламой?
Что делать если в контакте видео тормозит?
Что делать если в квартире нет холодной воды?