Сколько по времени длится проверка качества товара?

Экспертиза же может длиться от 10 до 45 дней: 10 дней – при требовании о возврате суммы, уплаченной за товар, или возмещении расходов на устранение его неисправности; 20 дней – при требовании замены товара; до 45 дней – при требовании устранить неисправность.

Сколько дней делают проверку качества?

Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

Кто и как проводит проверку качества товара?

Проверка качества товара не является обязанностью, проводиться по усмотрению и за счет продавца (изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Каковы сроки экспертизы при возврате некачественного товара?

Если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и, при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги.

Сколько времени дается для проведения дополнительной проверки качества товара?

Частью 1 Закона предусмотрены в частности: 1) 7 дней как общее правило; 2) 20 дней для случаев, когда требуется проверка качества товара. Дополнительная проверка качества товара представляет собой проведение экспертизы.

Сколько дней дается на проверку качества телефона?

- требование об обмене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, если требуется дополнительная проверка качества, то в течение 20 дней. Если товара нет в наличии, то в течение 1 месяца с момента получения соответствующего требования.

Что такое проверка качества?

Проверка качества товара - это определение соответствия товара установленным требованиям силами продавца и за его счет. Регламент её проведения нормативными документами не установлен, поэтому проверка качества товара должна производиться в соответствии с обычно применяемыми условиями в этих случаях.

Кто проводит экспертизу качества товара?

Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. При этом вы вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Кто занимается проверкой качества?

В соответствии п. 5 ст. 18 Закона продавец (изготовитель, сервисный центр, импортер) обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Цель проверки качества – установление факта наличия или отсутствия в товаре недостатков и выяснение причин их возникновения.

Кто имеет право на проведение проверки качества?

Согласно действующему законодательству продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества, которая проводится силами и за счет продавца.

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества после 14 дней?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Как считаются 14 дней на возврат товара?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).

Кто должен проводить экспертизу некачественного товара?

Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Сколько дней дается на замену товара?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Процедура возврата денег за товар (пошаговая инструкция)

  1. Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги;
  2. В случае если продавец обменивать отказывается, оформить данное требование письменно, передать его представителю продавца под роспись.

Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Интересные материалы:

Какая шапка подойдет под черный пуховик?
Какая сила тока в бытовой сети?
Какая система очистки духового шкафа лучше?
Какая скорость чтения у SSD?
Какая скорость у оперативной памяти?
Какая скважина является самой глубокой в мире?
Какая способность у Эдварда?
Какая средняя скорость пешехода в час?
Какая станция метро ближе к Красной площади?
Какая станция метро рядом с аэропортом Домодедово?