Содержание
- - Можно ли вернуть обувь в магазин после носки?
- - Как вернуть деньги за некачественную обувь?
- - Сколько гарантия на кожаную обувь?
- - Можно ли вернуть обувь в магазин если она не понравилась?
- - Как вернуть обувь с браком в магазин?
- - В каком случае можно сдать обувь в магазин?
- - Как доказать что обувь некачественная?
- - Можно ли сдать обувь если прошла гарантия?
- - Что можно считать браком в обуви?
- - Сколько гарантия на зимнюю обувь по закону?
- - Какой срок гарантии на подошву обуви?
- - Сколько длится гарантия на кроссовки?
- - Можно ли сдать в магазин ношенные туфли?
- - Можно ли вернуть обувь в магазин если одел один раз?
- - Можно ли вернуть обувь в магазин украина?
Можно ли вернуть обувь в магазин после носки?
Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.
Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Как вернуть некачественный товар в магазин
- В первую очередь обратитесь в магазин, где купили товар.
- Если чек сохранился, это облегчит процедуру возврата. ...
- Вы можете потребовать заменить некачественный товар, отремонтировать его за счет продавца или вернуть деньги даже после истечения гарантийного срока.
Сколько гарантия на кожаную обувь?
Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.
Можно ли вернуть обувь в магазин если она не понравилась?
Покупатель имеет право обменять обувь и одежду надлежащего качества на основании статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Воспользоваться этим правом можно в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как вернуть обувь с браком в магазин?
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
В каком случае можно сдать обувь в магазин?
Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает четкий порядок, руководствуясь которым Вы можете вернуть бракованную обувь или обувь, которая не подошла. ... В течение 14 дней с дня покупки Вы можете обменять неношеную обувь, имеющую товарный вид, если она Вам разонравилась или что-то не устраивает в ее качестве.
Как доказать что обувь некачественная?
Доказать ненадлежащее качество обуви можно с помощью экспертизы. Она может проводиться за средства продавца (если не истек срок гарантии) или за ваши деньги (если гарантийный срок прошел). Если экспертиза подтвердила вашу правоту, магазин должен возместить вам стоимость обуви.
Можно ли сдать обувь если прошла гарантия?
Производственный брак
Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. Это же правило действует, если гарантийного срока вообще нет. ... Эксперт должен не только зафиксировать брак товара, но и установить, что он возник до продажи.
Что можно считать браком в обуви?
Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.
Сколько гарантия на зимнюю обувь по закону?
На зимнюю обувь по закону производитель самостоятельно устанавливает рамки гарантийного обращения. Согласно нормам ГОСТов, они должны составлять не менее 30 дней. Что касается посредников, то им позволено увеличить предложенный гарантийный срок на зимнюю обувь.
Какой срок гарантии на подошву обуви?
Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Обмен и возврат обуви производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином, в котором была совершена покупка.
Сколько длится гарантия на кроссовки?
Какая гарантия на обувь по Закону? Согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может обратиться в магазин с претензиями по поводу качества купленной пары обуви, будь то туфли или обычная пара кроссовок, в течение 2 лет со дня покупки. Это и есть гарантийный срок прописанный законом.
Можно ли сдать в магазин ношенные туфли?
И так вывод такой, вы можете обменять или вернуть ношенную обувь, на которой образовались недостатки: В течении гарантийного срока; Если срок гарантии не установлен, то в пределах 2 лет с момента покупки.
Можно ли вернуть обувь в магазин если одел один раз?
в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или ...
Можно ли вернуть обувь в магазин украина?
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Интересные материалы:
Как правильно установить ножовочное полотно по металлу?
Как правильно установить поля в ворде?
Как правильно установить полотно ножовки по металлу?
Как правильно установить полотно по металлу?
Как правильно установить Soundbar?
Как правильно установить цену на товар?
Как правильно установить цепь на бензопилу?
Как происходит установка спирали?
Как происходит установка зубного импланта?
Как себя вести при установке пессария?