В какой срок можно вернуть телефон?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).

Что делать если купил телефон а он не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть в магазин купленный телефон?

Как сдать телефон обратно и вернуть деньги

  1. Упакуйте купленный телефон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. ...
  2. Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.
  3. Не отходя от кассы, напишите претензию на возврат денег за телефон.

Можно ли вернуть товар в магазин если прошло более 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

Можно ли вернуть телефон если он еще на гарантии?

Если мобильный телефон полностью исправен, то вы вправе вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки в обычном магазине, а также вернуть товар в течение 7 дней - при покупке в интернет-магазине на основании статьи 25 ЗПП.

Можно ли обменять телефон на другой?

Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. "Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

Можно ли вернуть купленный смартфон?

Возврат смартфона надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате смартфона надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.

Как вернуть телефон в магазин купленный в кредит?

Можно ли вернуть телефон, взятый в рассрочку

  1. Шаг 1-й. Изучите договор с банком и договор о залоге телефона!
  2. Шаг 2-й. Напишите претензию продавцу телефона!
  3. Шаг 3-й. Оформите вместе с представителем продавца акт о возврате телефона, взятого в кредит, и получите деньги за товар!
  4. Шаг 4-й. Идите в банк!
  5. ВНИМАНИЕ!

Можно ли вернуть телефон купленный в кредит в течении 14 дней?

Продажа товаров и услуг в кредит

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества в течении 14 дней?

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Можно ли вернуть товар если прошло две недели?

По законодательству о защите прав потребителя, ранее купленную вещь можно вернуть продавцу даже, если она надлежащего качества. ... Однако, если с момента покупки прошло больше 2 недель, продавец имеет право отказать в обмене качественного изделия, не подходящего покупателю по различным параметрам.

Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Как вернуть обувь после 14 дней?

Как вернуть товар после 14 дней? От покупателя требуется только грамотно составить претензию продавцу и передать ее работнику продавца под роспись. Если покупатель желает возврата денег, продавцу дается всего десять суток на рассмотрение требования.

Как правильно сдать телефон на гарантии?

Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. Авторизованный сервисный центр — тот, который сотрудничает с производителем телефонов.

Что делать если сломался телефон на гарантии?

Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п.
...
Вернуть их по ст. 25 в течение 14-ти дней нельзя.

  1. В случае обнаружения поломки следует изучить гарантийный талон. ...
  2. Отправляйтесь к продавцу, взяв поломанный продукт и все, что шло с ним в комплектации.

Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?

Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.

Интересные материалы:

Когда вступает в силу закон о повышении пенсионного возраста?
Когда вступит в силу закон о повышении пенсионного возраста?
Когда заканчивается детородный возраст у женщин?
Когда заканчивается возраст военнообязанного?
Когда закончится подростковый возраст?
Кто инициатор повышения пенсионного возраста?
Кто из исследователей ввел понятие психологический возраст?
Кто относится к гражданам предпенсионного возраста?
Кто попадает под увеличение пенсионного возраста?
Кто принимает решение о снижении брачного возраста?