Содержание
- - Можно ли вернуть исправный телефон?
- - Можно ли вернуть деньги за купленный телефон?
- - Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
- - Можно ли вернуть телефон если сняли пленку?
- - Как можно вернуть исправный телефон в магазин?
- - Можно ли вернуть телефон в 14 дневный срок?
- - Можно ли вернуть телефон в течении двух недель после покупки?
- - Можно ли вернуть смарт часы в магазин?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
- - Как поменять телефон если он на гарантии?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
- - Можно ли вернуть товар если снял пленку?
Можно ли вернуть исправный телефон?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть деньги за купленный телефон?
Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Можно ли вернуть телефон если сняли пленку?
Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.
Как можно вернуть исправный телефон в магазин?
Если мы обратимся к п. 1 ст. 502 ГК РФ, то увидим, что покупатель может в 14-дневный срок со дня приобретения непродовольственного товара (если, конечно, не был оговорен более длительный срок) обменять его на аналогичный, но другого размера, формы, комплектации, расцветки.
Можно ли вернуть телефон в 14 дневный срок?
Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч.
Можно ли вернуть телефон в течении двух недель после покупки?
Роспотребнадзор: Сотовый телефон можно обменять в течение двух недель после покупки Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать.
Можно ли вернуть смарт часы в магазин?
По истечении 15 дней с момента покупки, вернуть смарт часы можно только в следующих случаях: Обнаружение существенного недостатка в товаре; Нарушение сроков гарантийного ремонта; Если у потребителя отсутствует возможность использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать ...
Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Вернуть некачественный телефон возможно в течение всего срока гарантии после покупки, если в нем обнаружился брак, который устранить невозможно или слишком долго. Некоторые продавцы могут уверять, что брак несущественный и вернуть телефон нельзя на основании перечня технически сложных товаров.
Как поменять телефон если он на гарантии?
Как сдать телефон по гарантии и вернуть деньги в течение 14 дней
- вернуть деньги за товар, фактически расторгая договор купли-продажи;
- обменять изделие на такое же нормального качества;
- обменять устройство на другую модель или марку с перерасчетом уплаченной стоимости;
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
Главная » Защита прав потребителей » Гарантийный ремонт » Сколько может быть гарантийных ремонтов? Статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что осуществлять ремонт по гарантии разрешается неограниченное количество раз.
Можно ли вернуть товар если снял пленку?
Если упаковка была нарушена по объективным причинам (снята защитная плёнка, внешние полиэтиленовый слой), продавец не имеет права использовать это в качестве отказа для возврата товара. Покупатель может смело обращаться в роспотребнадзор или прямиком в суд.
Интересные материалы:
Как правильно хранить бухгалтерские документы?
Как правильно хранить первичные документы?
Как правильно подать документы на развод?
Как правильно подготовить документы для продажи квартиры?
Как правильно поставить дату на документе?
Как правильно прописывать даты в документах?
Как правильно проверить документы при покупке квартиры?
Как правильно редактировать документ в ворде?
Как правильно ставить печать на документах 2018?
Как правильно ставить печать на документе?