Можно ли вернуть в течении 14 дней смартфон?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).

Можно ли вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней?

Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин если не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть купленный смартфон?

И так, возврат смартфона в течение 14 дней, в случае если в нем обнаружены недостатки, возможен, на основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей». В данном пункте говорится, что возврат или обмен некачественного технически сложного товара возможен в течение 15 дней с момента покупки.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин в течении 14 дней КЗ й?

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).

Можно ли вернуть смартфон купленный в интернет магазине?

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?

— В соответствии с 28 статьей в Законе РБ о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть вещь в течении 14 дней после ее покупки.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин в Казахстане?

Сдать или обменять свой новый мобильный телефон или другой гаджет В Казахстане внесли поправки в статью 30 Закона "О защите прав потребителей". Теперь в течение 14 дней сдать или обменять свой новый мобильный телефон или другой гаджет будет нельзя, передает BNews.kz.

Можно ли вернуть телефон на следующий день после его покупки?

В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар — телефон- входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара. то есть если ваш телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества вы не можете его вернуть по причине нравится — не нравится, ни на следующий день ни через месяц!

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в Казахстане?

В Министерстве нацэкономики внесли изменения в закон «О защите прав потребителей» и исключили мобильные девайсы из списка товаров, которые можно вернуть в течении двух недель с момента покупки, если, вдруг, они не подошли или не понравились.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин Связной?

Вернуть или обменять устройство можно в магазине по месту покупки или в пункте самовывоза, если товар приобретался через интернет-магазин (адрес указан в чеке).

Можно ли вернуть товар в магазин в Казахстане?

Чтобы осуществить возврат, покупателю нужно обратиться в место покупки в течение 14 дней с ее момента (срок обмена может быть более длительным, если это объявлено изготовителем или продавцом). Продавец должен заменить товар на подходящий потребителю (например, с другой комплектацией или габаритами).

Можно ли вернуть в магазин телефон?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).

Можно ли вернуть телефон купленный в кредит в течении 14 дней?

Продажа товаров и услуг в кредит



В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Интересные материалы:

Как сказываются ночные смены на здоровье?
Как скинуть большое видео в ВК?
Как скинуть ошибки на ваз 2115?
Как скинуть установочный файл на флешку?
Как склоняется местоимение я?
Как склоняется местоимение она?
Как скопировать файлы с Xiaomi на компьютер?
Как скопировать группу в Вайбере?
Как скопировать id вконтакте?
Как скопировать контакты с Вайбера?